Лэндинг (он же посадочная страница, страница приземления, страница захвата) — некая веб-страница, на которую "приземляются" пользователи кликнувшие на рекламу. Цель лэндинга — превратить потенциального "холодного" клиента в клиента реального, или хотя бы "теплого".
Лэндингом может быть все что угодно — карточка товара в интернет-магазине, страница каталога, например, страница, где собраны товары со скидками, главная страница сайта. В общем, если вы промоутируетет какую-то акцию и ведете кликнувших по вашей рекламе на страницу распродаж, то она и будет в данном случае лэндингом, страницей приземления.
Тем не менее, в российской традиции закрепилось, что лэндингом называется одностраничный сайт. При чем это может быть даже единственный веб-ресурс компании, на котором коротко представлено ее предложение.
Но чаще всего, под лэндингом подразумевается специально оформленная страница, отражающая какое-то одно предложение: один товар, одну услугу.
Задачи лэндинга в данном случае такие:
Как правило, такое предложение заканчивается каким-либо оффером — скидкой или иным спецпредложением с ограничением по времени, по количеству товаров, участвующих в акции и пр.
Лендинг - посадочная страница, точка конверсионной воронки, которую потенциальный клиент должен пройти, чтобы стать реальным клиентом. Как вы приведете его туда - с рекламы, из органического поиска или иначе - другой вопрос.