Приветы!)
Лендинг нужен, чтобы решать поставленные задачи, а задачи могут быть очень разными.
Основные задачи, которые может решить одностраничный сайт:
Получение заявок, обращений клиентов
Имиджевая история, презентация продукта или услуги
Сбор контактов для дальнейшей обработки
Очень часто отдельные посадочные страницы делают для сегментации услуг или продуктов. Так как показывая пользователю только тот продукт, которым он интересуется, мы не распыляем его внимание, и конверсия у такой страницы получается гораздо выше, чем у обычного сайта.
Еще хорошо работает сегментация под определенную целевую аудиторию. Чем лучше вы персонализируете, тем больше будет эффект.
Для создания LP необходимо очень досконально проработать:
1) Целевую аудиторию
2) Возражения потенциальных клиентов
3) Преимущества компании (сильные стороны продукта, услуги, сервиса)
4) Проработать доказательную базу, артефакты. Каждое утверждение должно быть подкреплено документом/ скриншотом или другими элементами, которые будут отображать реальность данного утверждения (например, если это гарантия, то можно прикрепить часть договора, где это прописано (если договор предусмотрен в вашей нише) — это особо важно, вы должны завоевать лояльность потенциальных клиентов, чтобы пользователь доверил вам свои данные.
После того, как вы проработаете данную информацию, у вас появится понимание структуры страницы. Отталкиваясь от сомнений/ возражений потенциальных клиентов, вы сформируете последовательность блоков от более важных к менее важным.
Посмотрите на страницу глазами пользователя перед запуском. Следующим этапом вы показываете ее своим клиентам, собрав таким образом обратную связь. Заранее подготовьте чек-лист со списком вопросов, таким образом вы ничего не упустите. После этого вносим изменения и выкатываем LP на запуск рекламы.
Дизайн как не странно чаще всего играет совсем не ключевую роль. Как показывает практика, наиболее важно делать информацию легко читаемой с дополнительной визуализацией. Возможно так, что страшненькая страница с проработанными смыслами может давать кратно выше конверсию, чем красивый лендинг с большим количеством воды.
Хороший лендинг — это исправный инструмент, который позволит вам генерить потенциальных клиентов, и чем он лучше продуман, тем выше показатели вы получите.
Только из-за одной смысловой переупаковки лендинга, можно получать с одной и той же рекламы и бюджетом итоговую конверсию в два или три раза выше, чем до переработки страницы. На нашем опыте сменив страницу с хорошим и красивым дизайном и изначальной конверсией 6,2%, на страницу, сделанную с проработкой смыслов на конструкторе, мы увеличили конверсию до 18% после внесения изменений.
Но не всегда можно с первого раза попасть в точку и получить высокую конверсию. Вы должны регулярно проводить А/Б тесты новых гипотез и вариантов. Только тестами и внесением изменений можно добраться до нужного результата.
Тут можно посмотреть хорошую визуализацию: https://soldimarketing.ru/development/
Лендинг - посадочная страница, точка конверсионной воронки, которую потенциальный клиент должен пройти, чтобы стать реальным клиентом. Как вы приведете его туда - с рекламы, из органического поиска или иначе - другой вопрос.