Landing page (посадочная страница) - это особый вид страницы сайта, цель которой - убедить попавшего на нее пользователя купить ваши услуги или зарегистрироваться в вашем сервисе. Т.е. лендинги создаются в первую очередь для увеличения конверсии.
Важно понимать, что лендинг - это не главная страница сайта. На посадочные страницы пользователь попадает, переходя по рекламным баннерам, постам в соц.сетях или любым другим рекламным ссылкам на ваш сайт. От качества, гибкости и простоты этих страниц зависит его решение воспользоваться вашими товарами или услугами. Больше об особенностях формирования лендингов можно почитать здесь.
Существует также такое понятие, как мультилендинги - это целевые страницы с изменяемым контентом, который будет зависеть от посетителя, попадающего на них.
Некоторые компании не придают особого значения разработке эффективных посадочных страниц и в этом заключается их наибольшая ошибка. Грамотно разработаный лендинг может помочь не только настроить коммуникацию с вашим потребителем, но и повлиять на его превращение в потенциального покупателя.
Лендинг - посадочная страница, точка конверсионной воронки, которую потенциальный клиент должен пройти, чтобы стать реальным клиентом. Как вы приведете его туда - с рекламы, из органического поиска или иначе - другой вопрос.