Просто все товары которые мне попадаются в контекстной рекламе - всегда дороже чем, если бы я их целенаправлено где-то покупал.
Получается такая картина: продавец платит деньги за мое привлечение, мне нравится этот товар, но иду я его покупать у того продавца который вообще не заморочился на рекламу, а просто продаёт его дешевле.
Контекстная реклама выгодна только в том случае, если вы, проведя комплексный анализ своей целевой аудитории определили, что она активна в интернете и может принять решение на основе рекламного объявления. (решение не только купить, но и приехать, позвонить и тд)
Многие могут сказать: сейчас все в интернете ищут. Это так, но, например, если вы продаете ЯХТЫ, то контекстная реклама - это абсурд.
Контекстная реклама хороша в хороших руках. Я работал и с крупнейшими в России агентствами и с отдельными фрилансерами. В итоге остановился на конкретном человеке в очень небольшом агентстве.
Контекстная реклама быстро запускается, легко оценивается. Вы можете в реальном времени отслеживать эффективность любого канала продвижения и "переобуваться" на ходу.
конечно выгодная, но закладывание рекламных бюджетов сказывается на конечной стоимости продукта ))