Просто все товары которые мне попадаются в контекстной рекламе - всегда дороже чем, если бы я их целенаправлено где-то покупал.
Получается такая картина: продавец платит деньги за мое привлечение, мне нравится этот товар, но иду я его покупать у того продавца который вообще не заморочился на рекламу, а просто продаёт его дешевле.
Правильно настроенная контекстная реклама приводит целевых клиентов. Для правильного расчета "выгоды" контекстной рекламы нужно понимать реальную доходность, конверсию и долю расходов на рекламу
Доходность = (средний чек - себестоимость - общие затраты (аренда, бухгалтерия))*(средний срок жизни клиента*частота покупок)
Конверсия = (количество выполненных заказов/количество потенциальных клиентов)*100%
Доля расходов на рекламу - % прибыли, который вы готовы тратить.
Максимальная ставка= доходность*конверсия*доля расходов на рекламу.
Вот вы получили искреннюю ставку. Продажи, совершенные по данной ставке и ниже - вы в плюсе.
конечно выгодная, но закладывание рекламных бюджетов сказывается на конечной стоимости продукта ))