Просто все товары которые мне попадаются в контекстной рекламе - всегда дороже чем, если бы я их целенаправлено где-то покупал.
Получается такая картина: продавец платит деньги за мое привлечение, мне нравится этот товар, но иду я его покупать у того продавца который вообще не заморочился на рекламу, а просто продаёт его дешевле.
Вы судите по своему поведению на сайте, а обычно люди открывает 3-5 первых сайтов и делают заказ на понравившемся сайте. Если не считать SEO, то контекстная реклама однозначно лучший инструмент для привлечения трафика.
Главный недостаток контекста – это почти наркотическая зависимость от денежных средств: пока деньги на балансе есть – всё хорошо, но когда они закончатся (а это может произойти внезапно в любой момент, например, из-за роста цены клика в несколько раз), то сайт останется без посетителей, продажи через сайт остановятся.
конечно выгодная, но закладывание рекламных бюджетов сказывается на конечной стоимости продукта ))