Просто все товары которые мне попадаются в контекстной рекламе - всегда дороже чем, если бы я их целенаправлено где-то покупал.
Получается такая картина: продавец платит деньги за мое привлечение, мне нравится этот товар, но иду я его покупать у того продавца который вообще не заморочился на рекламу, а просто продаёт его дешевле.
Да, конечно. Но это может рассчитать только аналитика.
То есть, контекстная реклама однозначно принесет вам трафик и клиентов, но вот сколько один клиент будет вам стоит и целесообразно ли -это другой вопрос.
Если после аналитики вы понимаете, что контент не рентабелен, а он часто таким бывает, то нужно жестче подналечь на SEO оптимизацию.
конечно выгодная, но закладывание рекламных бюджетов сказывается на конечной стоимости продукта ))