Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Выгодна ли контекстная реклама?

Просто все товары которые мне попадаются в контекстной рекламе - всегда дороже чем, если бы я их целенаправлено где-то покупал.

Получается такая картина: продавец платит деньги за мое привлечение, мне нравится этот товар, но иду я его покупать у того продавца который вообще не заморочился на рекламу, а просто продаёт его дешевле.

Реклама в интернете
Артем
  ·   · 17,4 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 12 апр 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Всё зависит от ситуации: для кого-то этот канал продвижения выгоден, а для кого-то не очень. Чаще всего выгоду контекстной рекламы в конкретном случае можно проверить только с помощью запуска тестовой кампании. Но бывают и очевидные случаи, когда контекст в большинстве случаев будет неэффективен. Это:
  • Слишком дешёвые товары. Контекст — довольно дорогой инструмент. Поэтому в этом случае реклама будет просто нерентабельна.
  • Товары из категории люкс. Объявления контекстной рекламы показываются тем, кто ищет что-то в поисковике. Поэтому если человек ищет куртку, а ему в рекламе показывают варианты по 200-300 тысяч рублей, скорее всего, он вряд ли что-то купит. 
  • Продукты, на которые пока нет сформированного спроса. Прежде чем люди начнут искать определённый товар или услугу в поисковике, они должны быть в курсе о его существовании. Поэтому перед тем как рекламироваться через контекстную рекламу, нужно повысить его узнаваемость.
Ещё важно понимать, что если контекстная реклама — ваш не единственный источник привлечения покупателей, то объективно понять её эффективность может быть сложно. Например, с контекстной рекламы к вам приходит 10 обращений в неделю, а ещё примерно 7 лидов вы получаете из поисковика. На основе этого можно сразу же сделать вывод, что контекст более выгоден, но это далеко не всегда так. Ведь реальная эффективность — это не лиды и клики, а деньги в кассе. Поэтому, может оказаться так, что из 10 человек итоговыми клиентами становятся только 2, а из 7 — 5. Но без инструмента сквозной аналитики вы не узнаете таких тонкостей, и можете сделать неправильные выводы об эффективности каналов.
Что касается дополнения к вашему вопросу, нельзя сказать, что компании, которые пользуются контекстной рекламой, всегда продают свои товары дороже. Плюс, выбор потребителя не всегда зависит только от цены. Например, где-то товар может быть дешевле, но будут недоступны удобные для человека способы оплаты или доставки. Поэтому он спокойно может купить товар у конкурента с более высокими ценами.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Если коротко ответить - зависит от ниши. Есть ниши, в которых один лид 10 т.р. стоит. Из практики, есть клиент... Читать дальше
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 7 апр 2020  · firemarketing.ru
Контекстная реклама действует по принципу аукциона, поэтому вопрос неоднозначный. В некоторых нишах большое количество желающих купить рекламу, поэтому клики будут дорогими, а реклама неэффективной. В других же нишах есть... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru

конечно выгодная, но закладывание рекламных бюджетов сказывается на конечной стоимости продукта ))

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 26 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Правильный вы вопрос ставите, ведь действительно, контекстная реклама постоянно длорожает через разогрев ставок на аукционе. Продавцы товаров и услуг вынуждены закладывать стоимость рекламы в реализацию. В конечном счете платит... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной м...  · 2 июн 2022  · reklama-rs.ru
Добрый день! Выгодность определяет каждый рекламодатель исходя из своих цифр по выручке и прибыли. Последнее ваше замечание под вопросом (Получается такая картина: продавец платит деньги за мое привлечение, мне нравится этот... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Увеличиваю онлайн-продажи. Помогаю предпринимателя...  · 2 апр 2020
Правильно настроенная контекстная реклама приводит целевых клиентов. Для правильного расчета "выгоды" контекстной рекламы нужно понимать реальную доходность, конверсию и долю расходов на рекламу Доходность = (средний чек -... Читать далее
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут http...  · 27 февр 2020  · slonon.ru
Если вы посмотрите отчеты Яндекса о том, на сколько увеличивается его прибыль от года в год и сравните с темпом роста бизнеса в России, вы поймете, что абсолютное большинство кампаний сейчас неэффективно управляют бюджетом на... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 10 авг 2022
Конечно выгодна, просто после её запуска уже можно будет смотреть и определять, стоит всё так оставить, либо нужно что-то изменять.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 26 февр 2021  ·
maksimsaulenko
Ну здесь уже зависит от товара, на самом деле если вы переходите только по объявлениям которые вверху, то они будут дороже и возможно да, продавцы начинают закладывать цену рекламы в свой товар. Но следует учитывать, что так не... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Сервис универсального парсинга данных  · 24 июл 2021  · a-parser.com
Да, конечно. Но это может рассчитать только аналитика. То есть, контекстная реклама однозначно принесет вам трафик и клиентов, но вот сколько один клиент будет вам стоит и целесообразно ли -это другой вопрос. Если после... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Сэнсэй по трафику. Контекстная реклама на...  · 25 дек 2019  · andreyvaleev.ru
Вы судите по своему поведению на сайте, а обычно люди открывает 3-5 первых сайтов и делают заказ на понравившемся сайте. Если не считать SEO, то контекстная реклама однозначно лучший инструмент для привлечения трафика. Главный... Читать далее