Запутался в трех соснах, поясните. Например, хочу подключить IP-телефонию, допустим она стоит 500 ₽ в месяц за пользователя, нужно дополнительно покупать виртуальный номер телефона и тоже платить за него? Затем, хочу отслеживать звонки, устанавливаю коллтрекинг и плачу за подписку, затем собираю все полученные данные в CRM, где тоже плачу за подписку? Так ли все это или можно сэкономить на какой-то стадии, разъясните, пожалуйста поподробнее.
Могу привести собственный пример работы CRM и коллтрекинга для агентства контекстной рекламы
1. AMO.CRM за 5000 рублей в год на 2 пользователей
2. Мои звонки- аудио запись входящих и исходящих звонков и передача в CRM - 150 рублей/месяц 1 номер. - 3600 рублей в год.
Если звонки нужно совершать с компьютера- тогда IP телефония, самая популярная Sipuni.
Если нужно собирать обращения с сайта - хорошая Callibri - коллтрекинга и мульти чат за 1000 рублей в месяц.
Если нужны отдельные номера для разных источников трафика (наружная реклама, журналы) - gudok.tel дает номер за 350 рублей/месяц
Самое дорогое в CRM - это настройка и интеграции, которые часто 100-150 тысяч рублей. На мой взгляд, совершенно не обосновано, так как больше половины можно настроить самостоятельно.
Можно экономить на подключении номеров, если покупать их у специализированных сервисов, а не у посредников, таких как коллтрекеры, CRM и так далее. Во многих случаях это может составить существенную экономию