Запутался в трех соснах, поясните. Например, хочу подключить IP-телефонию, допустим она стоит 500 ₽ в месяц за пользователя, нужно дополнительно покупать виртуальный номер телефона и тоже платить за него? Затем, хочу отслеживать звонки, устанавливаю коллтрекинг и плачу за подписку, затем собираю все полученные данные в CRM, где тоже плачу за подписку? Так ли все это или можно сэкономить на какой-то стадии, разъясните, пожалуйста поподробнее.
Если инструменты для бизнеса выбираются с точки зрения экономии — то это плохое начало. Инструмент должен помочь вам заработать больше, а не сэкономить. Заработаете больше — покроете расходы на CRM, телефонию и номера, да еще и в карман положите.
Экономя — вы лишь системно будете снижать расходы, случайно зарабатывая.
Если бюджет совсем небольшой, то откажитесь от колтрекинга, поставьте бесплатную или дешевую CRM. Виртуальный номер и телефония — стоит не дорого.
Можно экономить на подключении номеров, если покупать их у специализированных сервисов, а не у посредников, таких как коллтрекеры, CRM и так далее. Во многих случаях это может составить существенную экономию