Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Виртуальный номер, телефония, колтрекинг, CRM - за все это придется платить отдельно или можно сэкономить на какой-то стадии?

Запутался в трех соснах, поясните. Например, хочу подключить IP-телефонию, допустим она стоит 500 ₽ в месяц за пользователя, нужно дополнительно покупать виртуальный номер телефона и тоже платить за него? Затем, хочу отслеживать звонки, устанавливаю коллтрекинг и плачу за подписку, затем собираю все полученные данные в CRM, где тоже плачу за подписку? Так ли все это или можно сэкономить на какой-то стадии, разъясните, пожалуйста поподробнее.

CrmВиртуальный номер+1
Руслан Голованов
  ·   · 3,1 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 6 нояб 2020  · proriv.biz

Если инструменты для бизнеса выбираются с точки зрения экономии — то это плохое начало. Инструмент должен помочь вам заработать больше, а не сэкономить. Заработаете больше — покроете расходы на CRM, телефонию и номера, да еще и в карман положите.

Экономя — вы лишь системно будете снижать расходы, случайно зарабатывая.

Если бюджет совсем небольшой, то откажитесь от колтрекинга, поставьте бесплатную или дешевую CRM. Виртуальный номер и телефония — стоит не дорого.

Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Лучший
Консультант по интернет-маркетингу и управлению...  · 7 нояб 2020  · galinamarketing.ru
Могу привести собственный пример работы CRM и коллтрекинга для агентства контекстной рекламы 1. AMO.CRM за 5000 рублей в год на 2 пользователей 2. Мои звонки- аудио запись входящих и исходящих звонков и передача в CRM - 150... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Руководитель направления МТС Exolve  · 18 мая 2022  · exolve.ru
Все зависит от того, с каким оператором IP-телефонии вы работаете, и какую CRM-систему используете. Рассмотрим на примере МТТ https://www.mtt.ru/services_new/ip-telephony/ Телефония Провайдер предлагает 3 основных тарифа: -... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Телекомуникации нового поколения. Проектирование...  · 17 июн 2020  · bmibots.com/app8800
Отвечает
bmibots.com

Можно экономить на подключении номеров, если покупать их у специализированных сервисов, а не у посредников, таких как коллтрекеры, CRM и так далее. Во многих случаях это может составить существенную экономию

Виртуальные номера в телефоне, мобильные номера, 8-800, Москва и Санкт-ПетербургПерейти на bmibots.com/app8800
Вы можете настроить собственный сервер телефонии, за виртуальный номер конечно прийдется платить, но это без... Читать дальше
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с...  · 24 сент 2020  · prostoy.ru
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться CRM-системой "Простой бизнес". В ее состав уже включено все необходимое для эффективной работы, в том числе и телефония, коллтрекинг, сквозная аналитика и многое другое. Подробности на... Читать далее
посчитайте итоговую стоимость владения с перспективой на несколько лет. например подключение 0 абонентка 99р в... Читать дальше
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 6 янв 2020  · postium.ru
Отвечает
Саша Кит
В данном случае вам нужно найти комплексное решение. Например, чтобы CRM позволяла подключить виртуальный номер. Поищите CRM, в которой можно подключить всё это, так будет дешевле, а часть из этого может быть совсем... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin