Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Виртуальный номер, телефония, колтрекинг, CRM - за все это придется платить отдельно или можно сэкономить на какой-то стадии?

Запутался в трех соснах, поясните. Например, хочу подключить IP-телефонию, допустим она стоит 500 ₽ в месяц за пользователя, нужно дополнительно покупать виртуальный номер телефона и тоже платить за него? Затем, хочу отслеживать звонки, устанавливаю коллтрекинг и плачу за подписку, затем собираю все полученные данные в CRM, где тоже плачу за подписку? Так ли все это или можно сэкономить на какой-то стадии, разъясните, пожалуйста поподробнее.

CrmВиртуальный номер+1
Руслан Голованов
  ·   · 3,1 K
Руководитель направления МТС Exolve  · 18 мая 2022  · exolve.ru
Все зависит от того, с каким оператором IP-телефонии вы работаете, и какую CRM-систему используете. Рассмотрим на примере МТТ https://www.mtt.ru/services_new/ip-telephony/
Телефония
Провайдер предлагает 3 основных тарифа:
  • Номер городской.
  • 8-800.
  • Офис продаж.
1) На тарифе «Номер городской» вы получите 1 городской номер и 2 рабочих места. Стоимость подключения – 990 руб., абонентская плата – 590 руб./месяц.
Если вы хотите подключить дополнительные рабочие места, номера или услуги (например, запись разговоров), то это будет оплачиваться отдельно. Тарифы на подключение дополнительных виртуальных номеров:
Городской номер: подключение –  990 руб., абонентская плата – 299 руб./месяц;
Мобильный номер: подключение –  1 485 руб., абонентская плата – 225 руб./месяц;
Номер 8-800: подключение –  1 485 руб., абонентская плата – 1 770 руб./месяц.
Услуга коллтрекинга подключается бесплатно, но абонентская плата составляет от 1 000 руб./месяц.
CRM
Что касается CRM-системы – стоимость зависит от выбранного сервиса. Например, если вы используете Битрикс24, то вам будет доступен один бесплатный тариф и три платных (1 990 руб./месяц, 4 790 руб./месяц и 9 590 руб./месяц). Однако для интеграции CRM-системы с IP-телефонией придется заплатить абонентскую плату 1 000 руб./месяц (само подключение – бесплатно).
2) Условия тарифа «8-800» примерно такие же (1 номер – но не городской, а 8-800, 2 рабочих места). Однако стоимость подключения – 1 руб., а абонентская плата – 1 400 руб./месяц. За подключение дополнительных номеров, коллтрекинга и CRM-системы вы платите точно такие же суммы, как и на тарифе «Номер городской».
3) Тариф «Офис продаж» предоставляет вам 1 городской номер и 1 номер 8-800, а также 5 рабочих мест. Стоимость подключения – 2 500 руб., абонентская плата – 2 500 руб./месяц.
Тарифы на подключение дополнительных номеров отличаются:
  • Городской номер: подключение –  660 руб., абонентская плата – 199 руб./месяц;
  • Мобильный номер: подключение –  990 руб., абонентская плата – 150 руб./месяц;
  • Номер 8-800: подключение –  990 руб., абонентская плата – 1 180 руб./месяц.
Условия по коллтрекингу и интеграции CRM такие же, как и на других тарифах.
Соответственно, отталкивайтесь от необходимого типа и количества номеров, а затем подбирайте наиболее выгодные условия.
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Лучший
Консультант по интернет-маркетингу и управлению...  · 7 нояб 2020  · galinamarketing.ru
Могу привести собственный пример работы CRM и коллтрекинга для агентства контекстной рекламы 1. AMO.CRM за 5000 рублей в год на 2 пользователей 2. Мои звонки- аудио запись входящих и исходящих звонков и передача в CRM - 150... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 6 нояб 2020  · proriv.biz
Если инструменты для бизнеса выбираются с точки зрения экономии — то это плохое начало. Инструмент должен помочь вам заработать больше, а не сэкономить. Заработаете больше — покроете расходы на CRM, телефонию и номера, да еще и... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Телекомуникации нового поколения. Проектирование...  · 17 июн 2020  · bmibots.com/app8800
Отвечает
bmibots.com

Можно экономить на подключении номеров, если покупать их у специализированных сервисов, а не у посредников, таких как коллтрекеры, CRM и так далее. Во многих случаях это может составить существенную экономию

Виртуальные номера в телефоне, мобильные номера, 8-800, Москва и Санкт-ПетербургПерейти на bmibots.com/app8800
Вы можете настроить собственный сервер телефонии, за виртуальный номер конечно прийдется платить, но это без... Читать дальше
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с...  · 24 сент 2020  · prostoy.ru
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться CRM-системой "Простой бизнес". В ее состав уже включено все необходимое для эффективной работы, в том числе и телефония, коллтрекинг, сквозная аналитика и многое другое. Подробности на... Читать далее
посчитайте итоговую стоимость владения с перспективой на несколько лет. например подключение 0 абонентка 99р в... Читать дальше
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 6 янв 2020  · postium.ru
Отвечает
Саша Кит
В данном случае вам нужно найти комплексное решение. Например, чтобы CRM позволяла подключить виртуальный номер. Поищите CRM, в которой можно подключить всё это, так будет дешевле, а часть из этого может быть совсем... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin