Запутался в трех соснах, поясните. Например, хочу подключить IP-телефонию, допустим она стоит 500 ₽ в месяц за пользователя, нужно дополнительно покупать виртуальный номер телефона и тоже платить за него? Затем, хочу отслеживать звонки, устанавливаю коллтрекинг и плачу за подписку, затем собираю все полученные данные в CRM, где тоже плачу за подписку? Так ли все это или можно сэкономить на какой-то стадии, разъясните, пожалуйста поподробнее.
Здравствуйте! Рекомендуем воспользоваться CRM-системой "Простой бизнес". В ее состав уже включено все необходимое для эффективной работы, в том числе и телефония, коллтрекинг, сквозная аналитика и многое другое. Подробности на сайте https://www.prostoy.ru
Можно экономить на подключении номеров, если покупать их у специализированных сервисов, а не у посредников, таких как коллтрекеры, CRM и так далее. Во многих случаях это может составить существенную экономию