Все должны действовать в рамках действующего законодательства, не более того. В моей практике бывали случаи, когда клиент требовал выполнения работы, но с такими условиями, при которых моему сотруднику пришлось бы нарушить законодательство. Естественно если сотрудник послал такого "клиента" на три веселых буквы, то его можно только похвалить, так как последствия такой правоты клиента могут очень дорого обойтись организации и самому сотруднику. Вот кстати недавно был случай, когда клиент заказал подготовить технический план дома площадью 200 кв. м, но в документах указать вместо 200 всего 100 кв.м, а вместо двух этажей поставить на учет только один. Ему якобы налог дорого платить. Соответственно был послан куда подальше, потому что это грубое нарушение закона (внесение заведомо ложных сведений), за которое кадастровому инженеру грозит вплоть до уголовной ответственности. Так что если опустить маркетинговую составляющую данного лозунга, правота клиента должна заканчиваться там, где начинаются рамки законодательства.