«Клиент всегда прав» это утверждение появилось еще в начале 20века когда начали появляться крупные торговые магазины. В те времена это служило для владельцев неким правилом, чтоб сотрудники не в коем случае не вступали в спор или конфликт с клиентом. Но в современном обществе сложился уже культ потребления и стало чаще и чаще встречаться то, что в нашей компании называют «потребительский экстремизм».
Самым невероятным промером стало что после установки кирпичного ограждения суммарно почти 300 метров в длину и 1.8 высоту клиент чтоб не платить, каждый шов проверял со штангенциркулем 😂чтоб найти хоть одно несоответствие проекту ( в нем он указал расстояние между кирпичами мелким шрифтом что нас и насторожило) в итоге он проверял его почти 4 дня. А после ещё раз начал перепроверять. На этот аттракцион невиданной жадности мы приехали посмотреть всей компанией. В итоге он согласился что нужно платить , но потребовал скидку чтоб не написать отзыв о нас в интернете. ( скидку не дали из принципа)