Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Тот, кто утверждает, что клиент прав, никогда не работал с людьми. Вы сталкивались с ситуациями ужасающего человеческого фактора?

КлиентыРабота с людьми+1
Влад Килин
  ·   · 3,9 K
Предприниматель. Автолюбитель со стажем...  · 6 февр 2021

«Клиент всегда прав» это утверждение появилось еще в начале 20века когда начали появляться крупные торговые магазины. В те времена это служило для владельцев неким правилом, чтоб сотрудники не в коем случае не вступали в спор или конфликт с клиентом. Но в современном обществе сложился уже культ потребления и стало чаще и чаще встречаться то, что в нашей компании называют «потребительский экстремизм».

Самым невероятным промером стало что после установки кирпичного ограждения суммарно почти 300 метров в длину и 1.8 высоту клиент чтоб не платить, каждый шов проверял со штангенциркулем 😂чтоб найти хоть одно несоответствие проекту ( в нем он указал расстояние между кирпичами мелким шрифтом что нас и насторожило) в итоге он проверял его почти 4 дня. А после ещё раз начал перепроверять. На этот аттракцион невиданной жадности мы приехали посмотреть всей компанией. В итоге он согласился что нужно платить , но потребовал скидку чтоб не написать отзыв о нас в интернете. ( скидку не дали из принципа)

Маркетинг и развитие  · 2 апр 2021  · akalm.ru
Утверждение "клиент всегда прав" это выражение для продавца, что то типа "звонок для учителя". Когда этим выражением начинают злоупотреблять покупатели, начинаются проблемы. Это совсем не аксиома, более того, считаю применение... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 9 февр 2021  · proriv.biz
Автором фразы «Клиент всегда прав», по одной из версий, является американец Маршалл Филд, по другой — англичанин Гарри Гордон Селфридж. По третьей — Цезарю Ритцу, владельцу роскошных отелей в Париже. Независимо от авторства... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
> Всегда помните, что бизнес — это очень по христиански. Это определенный вид служения. Служения клиенту на... Читать дальше
Инженер-геодезист. Кадастровый инженер.   · 5 февр 2021
Все должны действовать в рамках действующего законодательства, не более того. В моей практике бывали случаи, когда клиент требовал выполнения работы, но с такими условиями, при которых моему сотруднику пришлось бы нарушить закон... Читать далее
инженер, почти хобби чтение: историческая...  · 6 февр 2021
Фраза "Клиент ВСЕГДА прав" означает лишь то, что с клиентом не спорят, все его замечания принимают как критику, а не нападение. Судя по поставленному вами вопросу, работа с клиентами не для вас. Грубо говоря, продавая или... Читать далее
Увлеченный познанием себя и мира. Духовность. Иску...  · 6 февр 2021
Клиент прав только в случае, если вы работаете для клиента. Если вы работаете для себя, организации, то да - зачастую клиент ведет себя ужасно. Такова правда жизни - вы работаете для того, чтобы прокормить своих детей. Поэтому... Читать далее
Психолог, Энерготерапевт, работаю со страхами и...  · 6 февр 2021
Если подходить к вопросу поверхностно, то можно увидеть такие ситуации, что описали комментирующие. Но если заглянуть несколько глубже и начать видеть в людях зеркало, то что они пытаются донести, потому что мы так или иначе... Читать далее
Астрология , парапсихология, жизненная философия...  · 5 февр 2021
Увы, да! Абсурд в людях безграничен. Одна женщина оправдывала своего 36 летнего сына, который по пьяне ударил своего 5 летнего сына ремнём по лбу, так «он не специально, он случайно». И таких жертвенных глупых матёрей... Читать далее