Если работник действительно ценный, то возможно Вам самому следует пересмотреть определение слова "безответственный", т.к. ценность работника определяется тем, какую пользу он приносит компании. Если эта польза большая, и в следствии этого Вы говорите что работник "ценный" - значит он добросоветсвно относится к своим обязанностям. А если Вам не нравятся какие-то личные качества данного работника (например его не пунктуальность или его неопрятность) - это уже Ваши проблемы, а не его, т.к. у него с этим проблем нет и результат для компании он делает существенный. Иначе его бы не называли "ценным". А если работник действительно безотвественный, тогда и ценным его назвать нельзя, тогда решение очевидно.
Ответить
Супер дельный совет!!!
Необходимо как можно больше давать работнику выходных дней,командировок по возможности,не ограничивать в проявлении инициативы,но и строго контролировать процесс его работы чтобы избежать неожиданностей))
Материальные без лишнего фанотизма. Главное чтобы не отразилось на семье и детях. Можно попробовать воздействовать через друзей и знакомых, но главное не загонять в угол дем самым не давая выбора.
Считаю финансовые штрафы и тенинги по дисциплине на работе. Либо стимулировать премиями за хорошую работу и дисциплину. Главное выявить причину его безответственности
Поддерживаю
Мы используем принцип кнут и пряник. Высокая мотивация и возможность хорошо отдыхать при высоких нагрузках, если работа стрессовая. Нужно чтобы у него пришло осознание, что его ценят, но одновременно что он не пуп земли.