Как работодатель :
а) в первую очередь важен сам диплом, точнее - ВУЗ,его выдавший. Ибо,думаю,все понимают разницу между юрфаком в бывш.Педе и юрфаком в профильном ВУЗе, обучающем юристов еще с довоенных времен.
б) оценки в приложении - интересны в первую очередь как некое отражение отношения претендента на работу к выполняемым обязанностям. Скажем так - чистый отличник - как правило- прекрасный и добросовестный исполнитель,способный копать и копать. НО-под контролем. И - по строго очерченной и предсказуемой траектории движения дела. "5,4,5,3,5" - скорее всего, спец-т , не склонный сильно углубляться в тонкости какого-то вопроса, но зато способный одновременно продвигать неск.не самых,возможно,сложных проектов. Именно из таких выходят хорошие руководители проектов и отделов. Из "твердого троечника" - возможно что-то и выйдет по жизни,но,скорее всего, ему выбранная отрасль знаний была неинтересна уже на стадии ВУЗа. такому сразу можно советовать посмотреть вакансии водителей и т.п.
в) ну а в целом- я ОЧЕНЬ сильно разочарован уровнем деградации системы высшего юр.образования. Даже жаль ребят - купив диплом по Интернету - они ничего б не потеряли б в уровне знаний,но съэкономили б предкам деньги,а себе время. В последние годы я беру на работу выпускников школ/колледжей, учащихся на 1-2 курсе юр.фака ВУЗа заочно. К моменту выпуска - они уже готовые спец-ты, да еще не они мне,а я и - все это время оплачиваю)))
г) Конечно - все выше сказанное относится к вчерашним выпускникам ВУЗа. После 2-3 записей в трудовой - уровень теоретической подготовки претендента теряет свою актуальность в принципе...
Думаю, спрашивать об оценках если и будут, то только молодого специалиста, у работника со стажем это уже не столь актуально.
У меня в дипломе вообще никаких оценок нет.
По факту, в большинстве случаев смотрят именно какое обучение: очное или заочное. Все мы понимаем, какое приоритетнее. А оценки - это уже второстепенно. Главное - не заваливайте хотя бы основную проф. базу.
Смотрят только когда у соискателя нет опыта работы