Во-первых, на одной идеи далеко уйти нельзя, многие считают, что наличие идеи позволит им достичь всего, но в случае с видеоиграми (да и с любой другой формой медии) нужно умение воплотить эту идею в жизнь, иначе, она стоит ровным счетом "ничего".
Во-вторых же, посмотрите на одни из самых популярных серий игр, возьмем например Марио, водопроводчик идет спасать принцессу от гибрида черепахи и дракона, а на своем пути он прыгает на головы различным мобам, ест грибы, чтобы стать сильнее и получить возможность стрелять огнем. Звучит ли это как идея придуманная в студии за столом?...нет, выигрышные идеи как правильно спонтанны, но для некоторых жанров такое недопустимо и следует понимать, что Вы можете сделать в своей игре, а что - нет.
В-третьих, для развития идеи сложно дать советы, можно углубляться в различные мифы и различные литературные произведения и интерпретировать их, но тут следует быть осторожным и не обидеть людей верующих в различные религии, особенно сейчас, когда темы сексизма и религии так сильно критикуются игровой прессой. Очень часто в играх используются Библейские сюжеты, но они так сильно видоизменены, что заметить их чрезвычайно сложно.
Неважно какой путь вы выберите, он приведет вас к методу проб и ошибок, спрашивайте друзей о том, нравится ли им идея или нет, пытайтесь проанализировать их высказывания и сделать соответствующий вывод.
И самое главное, помните, игры делаются для аудитории, так что, задавайте вопросы не "Что я хочу?", а "Что хочет моя потенциальная аудитория?" это в свое время помогло многим студиям.