Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать создание игры, если есть идеи, но продолжить не получается?

ВидеоигрыИгры
Валерия Салаурова
  ·   · 9,7 K
Первый
Студент, любит игры, почти программист, играет в...  · 7 авг 2015

Во-первых, на одной идеи далеко уйти нельзя, многие считают, что наличие идеи позволит им достичь всего, но в случае с видеоиграми (да и с любой другой формой медии) нужно умение воплотить эту идею в жизнь, иначе, она стоит ровным счетом "ничего".

Во-вторых же, посмотрите на одни из самых популярных серий игр, возьмем например Марио, водопроводчик идет спасать принцессу от гибрида черепахи и дракона, а на своем пути он прыгает на головы различным мобам, ест грибы, чтобы стать сильнее и получить возможность стрелять огнем. Звучит ли это как идея придуманная в студии за столом?...нет, выигрышные идеи как правильно спонтанны, но для некоторых жанров такое недопустимо и следует понимать, что Вы можете сделать в своей игре, а что - нет.

В-третьих, для развития идеи сложно дать советы, можно углубляться в различные мифы и различные литературные произведения и интерпретировать их, но тут следует быть осторожным и не обидеть людей верующих в различные религии, особенно сейчас, когда темы сексизма и религии так сильно критикуются игровой прессой. Очень часто в играх используются Библейские сюжеты, но они так сильно видоизменены, что заметить их чрезвычайно сложно.

Неважно какой путь вы выберите, он приведет вас к методу проб и ошибок, спрашивайте друзей о том, нравится ли им идея или нет, пытайтесь проанализировать их высказывания и сделать соответствующий вывод.

И самое главное, помните, игры делаются для аудитории, так что, задавайте вопросы не "Что я хочу?", а "Что хочет моя потенциальная аудитория?" это в свое время помогло многим студиям.

геймдизайнер  · 31 авг 2015
Во первых об идее. Её сначала нужно кристаллизировать, узнать, что в ней главное, а что периферия. Есть два варианта от чего ты отталкиваешься: 1. От определённого игрового опыта. Пример: опыт скрытного наёмного убийцы -... Читать далее
product designer, gamer  · 12 авг 2015
Попробуйте сделать прототип игры и поиграть в нее. Неважно из чего он будет: бумага, пластилин, карточки, спрограммированный. Есть очень хорошая книга „Искусство геймдизайна“ Джесси Шелла. Советую прочесть, там очень много... Читать далее
Фрилансер, специалист таможенного дела  · 10 авг 2015
Отвечу кратко - нужно выбрать инструменты. Изначально - простые типа конструкторов игр, потом разобрать на детали популярную, но несложную игру, а потом, вооружившись самоучителями, приступать к созданию своей игры. Хотя бы... Читать далее
Повар-кондитер  · 25 июл 2015
Игры бывают разные, флеш, на мобильные или полноценные ПКшные Флеш - обратитесь к фирме-разработчику или наймите програмистов, которые создадут ее и будут заниматься поддержанием . Плюс ищите прощадки, где они будут размещаться... Читать далее
Первый
Цифровой художник  · 10 авг 2015
Не тратьте время на дизайн-документ. Освойте один из несложных инструментов разработки (например, Unity) и сделайте черновой прототип вашей идеи. А лучше - с десяток таких прототипов. Покажите их друзьям, знакомым и просто... Читать далее