Они и людей рисовали не особо похоже. Потому что это сложно, требует накопления знаний, нужно разбираться в анатомии, перспективе и прочих художественных штуках. Но если человека еще можно усадить перед собой на 6 часов для... Читать далее
Основными источниками знаний о животных в средние века были бестиарии. Бестиарий – сборник статей о животных, в которых подробно описываются всевозможные существа – реальные и не существующие на самом деле. Их можно отнести к... Читать далее
Кроме того, что художники в большинстве случаем не видели экзотических животных, главным акцентом было не внешнее сходство, а ощущение и образ этого животного. Необходимо было передать прежде всего внутренний образ животного и... Читать далее
Художник изображает не то, что видит, а то, что представляет в своей голове. Именно поэтому в художественных школах так подробно изучают анатомию человека - необходимо хорошо понимать, что именно ты рисуешь, а не просто... Читать далее
Потому что они рисовали животных (и вообще все) похожими на первообраз.
Согласно христианской догме Откровение проявляется в мире путем эманации, многоступенчатого репродуцирования первообраза. Мир все больше отходит от... Читать далее
Почему же раньше животных изображали так плохо? Раньше, далеко не все могли увидеть разных животных (только высшие чины могли увидеть своими глазами животных). Монархи записывали образы животных, после чего художники по этим... Читать далее
Потому что никогда их не видели. Для людей средневековья единственной возможностью изучить анатомию диких животных были чучела таксидермистов, которые, в свою очередь, тоже обладали не самыми обширными знаниями об импортных... Читать далее