Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международны... · 14 нояб 2015
Потому что это совершенно бессмысленно.
Если проанализировать авиакатастрофы, окажется, что ситуаций, когда пассажиры теоретически могли бы воспользоваться парашютами, по сути, не было. Наибольшее число катастроф приходится на... Читать далее
Во-первых, парашют сам по себе вряд ли многих пассажиров спасет в случае аварии. Подавляющее большинство их случается или во время взлета и набора высоты, или во время посадки. И в том и в другом случае парашюты попросту... Читать далее
Во-первых по статистике катастрофы чаще всего случаются во время взлет и посадки. Когда высота не позволяет использовать парашют. У военных на этот случай есть катапультное кресло. Но такое кресло весит больше чем обычное... Читать далее
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-... · 31 июл 2019
>> Почему до сих пор не придумали парашюты для самолётов или для кресел в них?
Как не придумали? Всё уже придумано!
Вот кино про парашют для самолёта (Cirrus):
www.youtube.com/embed/gBCUQlF3MMU?wmode=opaque
Вот кино про... Читать далее
Есть определенные требования к безопасности самолетов и определенные стратегии спасения исходящие из того, как устроен самолет по этим требованиям.
Пока считается, что спасение самолета заключается в том, чтобы все силы экипажа... Читать далее
Военно-транспортный Ил-76 сбрасывает 126 десантников с принудительным раскрытием парашютов за две минуты. Это можно организовать и с боковых проходов, и с хвостовой аппарели. Поэтому систему принудительной выброски пассажиров... Читать далее
Потому что они будут бесполезны. С высоты , на которой летают самолеты , выпрыгнув , вряд ли выживешь - на 10км нет ни кислорода ни давления, и температура экстремально низкая - либо вырубишься и не раскроешь парашют (в случае... Читать далее
Эксперт, востоко-, западо-, юго- и северовед... · 1 нояб 2015
На Ваш вопрос есть ответ в Википедии, поэтому, надеюсь, Вы не обидитесь, если я скопирую его оттуда:
"В пассажирской авиации парашютные системы для спасения жизни пассажиров не используются по причине их полной бесполезности... Читать далее
Дело даже не в том, чтобы успеть отправить через заднюю дверь аэробуса ок 140 человек с промежутками в три секунды ( 20 человек в минуту, 7 минут всего) и оборудовать все самолеты возможностью принудительного открытия парашюта... Читать далее
госслужащий, политолог, автолюбитель, дилетант · 24 мар 2015
Представить себе, как безопасно эвакуировать пассажиров с парашютами, довольно сложно. Допустим, происходит разгерметизация салона на большой высоте. Перед лицами пассажиров повисают кислородные маски. Образуется опасная... Читать далее