Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в самолетах не предусмотрены парашюты для каждого пассажира на случай катастрофы, подобной той, что случилась над Францией?

ТехнологииАвиация+1
Maria Eismont
  ·   · 134,1 K
Эксперт, востоко-, западо-, юго- и северовед...  · 1 нояб 2015

На Ваш вопрос есть ответ в Википедии, поэтому, надеюсь, Вы не обидитесь, если я скопирую его оттуда:

"В пассажирской авиации парашютные системы для спасения жизни пассажиров не используются по причине их полной бесполезности для этой цели. Покидание борта самолёта одновременно сотней парашютистов является нетривиальной задачей даже для подготовленных парашютистов, прыгающих с нормально управляемого десантного самолёта. Покидание самолёта на скорости 360-400 км/ч является прыжком повышенной сложности, покидание на больших скоростях осуществляется только при катапультировании, со специальными механизмами защиты пилота от травм, которые может нанести набегающий поток воздуха. Покидание аварийного самолёта, летящего на заведомо большой скорости, десятками людей, в основном не готовыми ни физически, ни психологически к совершению прыжка, в числе которых есть старики и дети, требует как минимум большого запаса времени и специального устройства десантирования. В случае, если существует достаточный запас высоты и самолёт управляем, в большинстве случаев он может совершить аварийную посадку с планирования, которая и является наиболее безопасным способом спасения. Если запаса высоты нет, то нет и времени на покидание самолёта. Если самолёт совершает неуправляемые эволюции, например сорвался в штопор, то покинуть его зачастую не сможет даже тренированный человек.

Для спасения же самолётов малой авиации такие системы разработаны и с успехом применяются (парашют 100 кв.м. и весом 13 кг, раскрываемый пиропатронами; спасено ок. 200 пилотов)."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88%D1%8E%D1%82#.D0.9F.D0.B0.D1.80.D0.B0.D1.88.D1.8E.D1.82_.D0.B2_.D0.BF.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B0.D0.B6.D0.B8.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8

(Ссылка почему-то не вставляется. Статья "Парашют", пункт 6.)

Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международны...  · 14 нояб 2015
Потому что это совершенно бессмысленно. Если проанализировать авиакатастрофы, окажется, что ситуаций, когда пассажиры теоретически могли бы воспользоваться парашютами, по сути, не было. Наибольшее число катастроф приходится на... Читать далее
Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow
Вопрос был возможно ли покинуть. При чем тут бизнес план и расчеты по прибылям. Да или нет, и не только с трех км... Читать дальше
программист, предприниматель  · 8 мар 2017
Во-первых, парашют сам по себе вряд ли многих пассажиров спасет в случае аварии. Подавляющее большинство их случается или во время взлета и набора высоты, или во время посадки. И в том и в другом случае парашюты попросту... Читать далее
15 лет работаю в маркетинге. По образованию...  · 5 сент 2019  · interesnye-istorii.in.ua
Во-первых по статистике катастрофы чаще всего случаются во время взлет и посадки. Когда высота не позволяет использовать парашют. У военных на этот случай есть катапультное кресло. Но такое кресло весит больше чем обычное... Читать далее
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-...  · 31 июл 2019
>> Почему до сих пор не придумали парашюты для самолётов или для кресел в них? Как не придумали? Всё уже придумано! Вот кино про парашют для самолёта (Cirrus): www.youtube.com/embed/gBCUQlF3MMU?wmode=opaque Вот кино про... Читать далее
пользователь TheQuestion.  · 23 мая 2016
Есть определенные требования к безопасности самолетов и определенные стратегии спасения исходящие из того, как устроен самолет по этим требованиям. Пока считается, что спасение самолета заключается в том, чтобы все силы экипажа... Читать далее
Любопытствующий логист  · 27 мар 2015
Военно-транспортный Ил-76 сбрасывает 126 десантников с принудительным раскрытием парашютов за две минуты. Это можно организовать и с боковых проходов, и с хвостовой аппарели. Поэтому систему принудительной выброски пассажиров... Читать далее
- катастрофы происходят на малых высотах, что полностью убивает аргументы большинства тут, что на 10ккм дышать... Читать дальше
Инженер  · 31 окт 2015
Потому что они будут бесполезны. С высоты , на которой летают самолеты , выпрыгнув , вряд ли выживешь - на 10км нет ни кислорода ни давления, и температура экстремально низкая - либо вырубишься и не раскроешь парашют (в случае... Читать далее

Ну а если прыгать с меньшей высоты?

Искусствовед, журналист  · 27 мар 2015
Дело даже не в том, чтобы успеть отправить через заднюю дверь аэробуса ок 140 человек с промежутками в три секунды ( 20 человек в минуту, 7 минут всего) и оборудовать все самолеты возможностью принудительного открытия парашюта... Читать далее

Идея интересная, а почему отказались?

госслужащий, политолог, автолюбитель, дилетант  · 24 мар 2015
Представить себе, как безопасно эвакуировать пассажиров с парашютами, довольно сложно. Допустим, происходит разгерметизация салона на большой высоте. Перед лицами пассажиров повисают кислородные маски. Образуется опасная... Читать далее