Потому что они будут бесполезны. С высоты , на которой летают самолеты , выпрыгнув , вряд ли выживешь - на 10км нет ни кислорода ни давления, и температура экстремально низкая - либо вырубишься и не раскроешь парашют (в случае затяжного прыжка с раскрытием на последнем километре) либо раскрыв сразу не дотянешь до "комфортной" высоты - дышать нечем и -45 градусов сделают свое дело.
На скорости , на которой летают самолеты , порядка восьми сотен км/час выпрыгнув , вряд ли выживешь - встречный поток воздуха будет очень мощный , раскромсает об фюзеляж и хвостовое оперение и парашют и человека. Насколько мне известно ( если ошибаюсь - поправят) , скорость самолета при выброске обычно ограничивают тремя сотнями км/час.
Уменьшив высоту , мы увеличим скорость (вспоминаем школу ,как потенциальная энергия переходит в кинетическую) и если самолет неисправен, не так то и много шансов эту скорость погасить. Если самолет уже падает , то скорость уменьшить точно не получится.
К тому же система принудительного раскрытия имеет еще более жесткие требования максимальной скорости. А без нее , и без тренировок , да еще и с такой высоты где ни давления ни кислорода, скорее всего пассажиры потеряют сознание после прыжка и так и не раскроют. В авариях при взлете или посадке, которые наиболее распространены, тоже не поможет. В плохую погоду тоже. В общем, в 99% парашюты будут бесполезны , а займут место , вес , а так же к ним необходимо будет менять конструкцию дверей , перед открытием выравнивать давление , и ставить систему принудительного раскрытия.
А если выдавать еще и серьезный герметичный скафандр с кислородным баллоном - то его надо еще успеть надеть. И весить это будет очень много , что непомерно поднимет стоимость полетов. И даже с ним , не забываем , что на 800+ км/час не прыгают.
Ну а если прыгать с меньшей высоты?
Идея интересная, а почему отказались?