Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в самолетах не предусмотрены парашюты для каждого пассажира на случай катастрофы, подобной той, что случилась над Францией?

ТехнологииАвиация+1
Maria Eismont
  ·   · 134,1 K
Любопытствующий логист  · 27 мар 2015

Военно-транспортный Ил-76 сбрасывает 126 десантников с принудительным раскрытием парашютов за две минуты. Это можно организовать и с боковых проходов, и с хвостовой аппарели. Поэтому систему принудительной выброски пассажиров на гражданском воздушном судне по команде КВСа организовать не сложно: хвостовая аппарель; принудительный рельсовый сход кресел; парашютная система каждого кресла. В итоге за пару тройку минут весь салон сброшен.

Но.

  1. Самолет потеряет не одну тонну на организацию этой системы спасения, что повлечет значительное удорожание перевозки (сокращение полезной нагрузки).

  2. Пассажиры не желают быть пристегнутыми в момент перелета. И в момент экстренной эвакуации их просто выбросит из кресла, что сделает систему спасения кресла бесполезной.

  3. Крейсерская скорость Airbus A320 порядка 840км/ч. Десантирование допускается на скоростях не более 400км/ч и на высотах не более 4000м. Иначе десантируемый травмируется из-за перегрузок и резкого изменения давления.

  4. И основное: большинство катастроф происходит на малых и сверхмалых высотах. При взлетах, посадках, в горных условиях и в моменты плохой видимости. То есть там, где время реакции минимально. В этот момент может спасти только катапультное кресло.

И то не во всех случаях.

- катастрофы происходят на малых высотах, что полностью убивает аргументы большинства тут, что на 10ккм дышать... Читать дальше
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международны...  · 14 нояб 2015
Потому что это совершенно бессмысленно. Если проанализировать авиакатастрофы, окажется, что ситуаций, когда пассажиры теоретически могли бы воспользоваться парашютами, по сути, не было. Наибольшее число катастроф приходится на... Читать далее
Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow
Вопрос был возможно ли покинуть. При чем тут бизнес план и расчеты по прибылям. Да или нет, и не только с трех км... Читать дальше
программист, предприниматель  · 8 мар 2017
Во-первых, парашют сам по себе вряд ли многих пассажиров спасет в случае аварии. Подавляющее большинство их случается или во время взлета и набора высоты, или во время посадки. И в том и в другом случае парашюты попросту... Читать далее
15 лет работаю в маркетинге. По образованию...  · 5 сент 2019  · interesnye-istorii.in.ua
Во-первых по статистике катастрофы чаще всего случаются во время взлет и посадки. Когда высота не позволяет использовать парашют. У военных на этот случай есть катапультное кресло. Но такое кресло весит больше чем обычное... Читать далее
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-...  · 31 июл 2019
>> Почему до сих пор не придумали парашюты для самолётов или для кресел в них? Как не придумали? Всё уже придумано! Вот кино про парашют для самолёта (Cirrus): www.youtube.com/embed/gBCUQlF3MMU?wmode=opaque Вот кино про... Читать далее
пользователь TheQuestion.  · 23 мая 2016
Есть определенные требования к безопасности самолетов и определенные стратегии спасения исходящие из того, как устроен самолет по этим требованиям. Пока считается, что спасение самолета заключается в том, чтобы все силы экипажа... Читать далее
Инженер  · 31 окт 2015
Потому что они будут бесполезны. С высоты , на которой летают самолеты , выпрыгнув , вряд ли выживешь - на 10км нет ни кислорода ни давления, и температура экстремально низкая - либо вырубишься и не раскроешь парашют (в случае... Читать далее

Ну а если прыгать с меньшей высоты?

Эксперт, востоко-, западо-, юго- и северовед...  · 1 нояб 2015
На Ваш вопрос есть ответ в Википедии, поэтому, надеюсь, Вы не обидитесь, если я скопирую его оттуда: "В пассажирской авиации парашютные системы для спасения жизни пассажиров не используются по причине их полной бесполезности... Читать далее
Искусствовед, журналист  · 27 мар 2015
Дело даже не в том, чтобы успеть отправить через заднюю дверь аэробуса ок 140 человек с промежутками в три секунды ( 20 человек в минуту, 7 минут всего) и оборудовать все самолеты возможностью принудительного открытия парашюта... Читать далее

Идея интересная, а почему отказались?

госслужащий, политолог, автолюбитель, дилетант  · 24 мар 2015
Представить себе, как безопасно эвакуировать пассажиров с парашютами, довольно сложно. Допустим, происходит разгерметизация салона на большой высоте. Перед лицами пассажиров повисают кислородные маски. Образуется опасная... Читать далее