Авиаконструкторы, узнав о любви стюардес к фотосессиям в мотогондолах, пошли им на встречу, и стали проектировать самолеты с тенденцией к увеличению размеров двигателей и уменьшению высоты воздухозаборника от ВПП. Так, после утомительного рейса, стюардессе проще забраться к лопаткам вентилятора вместе с ногами, и при этом не помять пилоточку(головной убор). Боинг три топора - наглядное тому подтверждение.
Не уверен в своей правоте.
Не благодарите!
Это их пробемы. Я ставлю 2 пропа: в носу и хвосте на концах сигары - тянущий и толкающий с правым и левым вращением. Не плетитесь в хвосте у банальностей, а уважайте самородков - Берта Рутана, например.
Турбовинтовые двигатели в хвосте самолёта никогда не устанавливали. Их всегда ставят так, чтобы отбрасываемый воздух обдувал крыло - это создаёт дополнительную подъёмную силу.
Главная причина - заметно большая вероятность срыва в штопор по сравнению с двигателями на крыле. Катастрофа рейса Ту-154 Анапа-Петербург произошла именно так.