Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в хвосте самолётов перестали устанавливать турбовинтовые двигатели?

СамолётыКонструкция
Samat Tussupbayev
  ·   · 123,5 K
Сфера моей экспертизы - транспортные средства...  · 28 нояб 2020  · airvan.ru

В идеале вся масса должна быть сосредоточена в носу самолёта. Управление в этом случае требует минимум энергозатрат, то есть, будет лёгким. Чем больше разброс масс по конструкции, тем сложнее управлять самолётом, тем больше ограничений при выполнении манёвров, тем меньше шансов выйти из сложной ситуации. В общем случае, полагаю, что самолёты с передним расположением двигателей безопаснее, чем с двигателями в хвосте.

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-...  · 28 мар 2019
Турбовинтовые двигатели (те, которые с пропеллерами, как у Ан-24 или Ту-114, например) никогда не ставили в хвост. Ставили турбореактивные, иногда турбовентиляторные, те самые, которые в быту просторечно называют - "турбина"... Читать далее
Отличный ответ. Наверно стоило затронуть ещё и Embraer. Привеженец такой компановки/дизайна, в последних моделях... Читать дальше
Первый
Feci quod potui. Feciant meliora potentes...  · 20 февр 2020

Это их пробемы. Я ставлю 2 пропа: в носу и хвосте на концах сигары - тянущий и толкающий с правым и левым вращением. Не плетитесь в хвосте у банальностей, а уважайте самородков - Берта Рутана, например.

Feci quod potui. Feciant meliora potentes...  · 10 июл 2020
Конечно, вы их ставите в разносе крыльев и все довольны. Тогда почему возникает вопрос о хвостовой установке?Определённо здесь где-то зарыта собака. Имею смелость предположить где. Конструкцию: сигарообразный фюзеляж, крылья и... Читать далее
Широкий кругозор с высоким IQ  · 14 июн 2020
Понимаешь, что Кусакин это НАВСЕГДА... Лучше бы псевдоним "Филькин". Почему? А потому, что "...филькина грамота"... Особенно впечатлило представление о себе, филькине: "инженер, физик, химик, электронщик и немного... чего... Читать далее
По существу есть что возразить? Без перехода на личность и оскорблений оппонента? Что именно вас не устроило в... Читать дальше
Специалист по анализу производства и ремонтопригод...  · 16 июн 2020
Авиаконструкторы, узнав о любви стюардес к фотосессиям в мотогондолах, пошли им на встречу, и стали проектировать самолеты с тенденцией к увеличению размеров двигателей и уменьшению высоты воздухозаборника от ВПП. Так, после... Читать далее

Турбовинтовые двигатели в хвосте самолёта никогда не устанавливали. Их всегда ставят так, чтобы отбрасываемый воздух обдувал крыло - это создаёт дополнительную подъёмную силу.

Первый
Не путайте турбовинтовые двигатели, то есть имеющие воздушный винт с лопастями большого диаметра, с турбовентиляторными или ещё хуже с турбореактивными двигателями. В турбовентиляторном двигателе присутствует многолопастный... Читать далее
Первый
«ВСЕ смешалось, люди, кони…». Статья, однако, очередной «шедевр»!. Турбореактивные, турбовентиляторные и турбовинтовые двигатели это три разных типа! Турбовентиляторные и турбореактивные - это с высокой степенью условности один... Читать далее
Первый

Главная причина - заметно большая вероятность срыва в штопор по сравнению с двигателями на крыле. Катастрофа рейса Ту-154 Анапа-Петербург произошла именно так.

Не главная. Ту-154 за 50 лет эксплуатации потерпел катастрофы из-за срыва в штопор три раза - под Учкудуком... Читать дальше