Конечно, вы их ставите в разносе крыльев и все довольны. Тогда почему возникает вопрос о хвостовой установке?Определённо здесь где-то зарыта собака. Имею смелость предположить где. Конструкцию: сигарообразный фюзеляж, крылья и двигатели под ними опять же сигарообразной формы надо рассматривать в системе координат классического сопромата. Что произойдёт с подобной пространственной конструкцией при попадании в зону экстремальной турбулентности? А то же, что произошло с комбайном на самоходе, забурившимся влес с пьяным комбайнёром. Сначала у него о оторвало кабину, затем снесло кузов, колёса, ну итд в буреломе можно и по сей день видеть обглоданный остов. Вот вам оборотная сторона красивой картинки с двумя гордо разнесёнными двигателями. Над седой равниной моря гордо реет Голда Меир.
Это их пробемы. Я ставлю 2 пропа: в носу и хвосте на концах сигары - тянущий и толкающий с правым и левым вращением. Не плетитесь в хвосте у банальностей, а уважайте самородков - Берта Рутана, например.
Турбовинтовые двигатели в хвосте самолёта никогда не устанавливали. Их всегда ставят так, чтобы отбрасываемый воздух обдувал крыло - это создаёт дополнительную подъёмную силу.
Главная причина - заметно большая вероятность срыва в штопор по сравнению с двигателями на крыле. Катастрофа рейса Ту-154 Анапа-Петербург произошла именно так.