Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в хвосте самолётов перестали устанавливать турбовинтовые двигатели?

СамолётыКонструкция
Samat Tussupbayev
  ·   · 123,5 K
Feci quod potui. Feciant meliora potentes...  · 10 июл 2020

Конечно, вы их ставите в разносе крыльев и все довольны. Тогда почему возникает вопрос о хвостовой установке?Определённо здесь где-то зарыта собака. Имею смелость предположить где. Конструкцию: сигарообразный фюзеляж, крылья и двигатели под ними опять же сигарообразной формы надо рассматривать в системе координат классического сопромата. Что произойдёт с подобной пространственной конструкцией при попадании в зону экстремальной турбулентности? А то же, что произошло с комбайном на самоходе, забурившимся влес с пьяным комбайнёром. Сначала у него о оторвало кабину, затем снесло кузов, колёса, ну итд в буреломе можно и по сей день видеть обглоданный остов. Вот вам оборотная сторона красивой картинки с двумя гордо разнесёнными двигателями. Над седой равниной моря гордо реет Голда Меир.

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-...  · 28 мар 2019
Турбовинтовые двигатели (те, которые с пропеллерами, как у Ан-24 или Ту-114, например) никогда не ставили в хвост. Ставили турбореактивные, иногда турбовентиляторные, те самые, которые в быту просторечно называют - "турбина"... Читать далее
Отличный ответ. Наверно стоило затронуть ещё и Embraer. Привеженец такой компановки/дизайна, в последних моделях... Читать дальше
Сфера моей экспертизы - транспортные средства...  · 28 нояб 2020  · airvan.ru
В идеале вся масса должна быть сосредоточена в носу самолёта. Управление в этом случае требует минимум энергозатрат, то есть, будет лёгким. Чем больше разброс масс по конструкции, тем сложнее управлять самолётом, тем больше... Читать далее
Первый
Feci quod potui. Feciant meliora potentes...  · 20 февр 2020

Это их пробемы. Я ставлю 2 пропа: в носу и хвосте на концах сигары - тянущий и толкающий с правым и левым вращением. Не плетитесь в хвосте у банальностей, а уважайте самородков - Берта Рутана, например.

Широкий кругозор с высоким IQ  · 14 июн 2020
Понимаешь, что Кусакин это НАВСЕГДА... Лучше бы псевдоним "Филькин". Почему? А потому, что "...филькина грамота"... Особенно впечатлило представление о себе, филькине: "инженер, физик, химик, электронщик и немного... чего... Читать далее
По существу есть что возразить? Без перехода на личность и оскорблений оппонента? Что именно вас не устроило в... Читать дальше
Специалист по анализу производства и ремонтопригод...  · 16 июн 2020
Авиаконструкторы, узнав о любви стюардес к фотосессиям в мотогондолах, пошли им на встречу, и стали проектировать самолеты с тенденцией к увеличению размеров двигателей и уменьшению высоты воздухозаборника от ВПП. Так, после... Читать далее

Турбовинтовые двигатели в хвосте самолёта никогда не устанавливали. Их всегда ставят так, чтобы отбрасываемый воздух обдувал крыло - это создаёт дополнительную подъёмную силу.

Первый
Не путайте турбовинтовые двигатели, то есть имеющие воздушный винт с лопастями большого диаметра, с турбовентиляторными или ещё хуже с турбореактивными двигателями. В турбовентиляторном двигателе присутствует многолопастный... Читать далее
Первый
«ВСЕ смешалось, люди, кони…». Статья, однако, очередной «шедевр»!. Турбореактивные, турбовентиляторные и турбовинтовые двигатели это три разных типа! Турбовентиляторные и турбореактивные - это с высокой степенью условности один... Читать далее
Первый

Главная причина - заметно большая вероятность срыва в штопор по сравнению с двигателями на крыле. Катастрофа рейса Ту-154 Анапа-Петербург произошла именно так.

Не главная. Ту-154 за 50 лет эксплуатации потерпел катастрофы из-за срыва в штопор три раза - под Учкудуком... Читать дальше