Соглашусь с Георгием Попсуевичем: в текстовом сообщении ты можешь сформулировать вопрос довольно чётко и лаконично, соответственно ожидая ответа только на этот вопрос, и это действительно быстрее и по сути. Не знаю почему, но вокруг меня собрались люди, которых прямо распирает трындеть по телефону по три часа, и да - большая часть из них девушки. Я терпеть не могу длинные телефонные разговоры о ерунде, и если звоню, то с конкретным вопросом и заранее предупреждаю, что это срочно и у меня мало времени (даже если это и неправда) или батарейка садится, но даже в этом случае некоторые персонажи умудряются ещё 10 разных тем не по делу рассказать.
А ещё бывает пишешь кому-нибудь, и тебе обиженно перезванивают с вопросом:"А что, позвонить не судьба?" Человек, начинающий коммуникацию, выбирает и способ. Кто-то не любит текст, кто-то звонки. Всё равно, что мне бы кто-то позвонил, а я бы сбросила и прислала сообщение:"А что, написать не судьба?"
Ну и плюс переписка сохраняется (а чтобы записывать звонки, нужно много памяти в телефоне, да и это вроде незаконно? Или уже законно??))) и в случае чего всегда можно предъявить, что ты или собеседник действительно что-то сказал или чего-то не сказал.
Жнежно про звонки работодателям. Очень сложно из-за этого найти работу.
Абсолютно согласен с вами. Плюс, можно добавить эту статью как причины vc.ru