Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Анна Дыяк

Ставрополь
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.
Веду блог на тему этикета в Инстаграм и Яндекс Дзен.
Опыт работы
Медиа
Образование
СГТУ
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Томиленко разбирается
Участник
Этимология русских слов
Участник
Matomba: все о продажах в интернете
Участник
Публикация закреплена
Анна ДыякСпециалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Закончила книгу

Дорогие друзья, закончила свой "долгострой" - книгу о цифровом этикете. Она уже доступна в продаже в электронном виде в... Читать далее
Интернет и этикет — Анна Дыяк | ЛитРес
litres.ru/anna-dyyak/internet-i-etiket
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Некорректное поведение коллег, как реагировать? Подробнее ниже

Как вести себя в такой ситуации, когда... Развернуть
Анонимный вопрос  · 4 ответа
Вы столкнулись в каким-то запредельного уровня неприличным поведением. Проще всего - просто проигнорировать реплику. Можно... Читать далее
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Когда стоит озвучить свое мнение, а в каких случаях лучше промолчать?

Все зависит от конкретики. Но цвелом ответить можно просто. Свое мнение стоит озвучивать в том случае, если Вас о нем спрашивают.
С уважением, Анна Дыяк, эксперт по этикету без гламура.Перейти на zen.yandex.ru/etiketdyak
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

ВЫ или ТЫ? Как лучше обращаться к собеседнику — в реале мы определяем на глаз, а в интернете как определить, какое обращение более уместно?

Ну и глобально тоже можно поразмышлять... Развернуть
С точки зрения этикета и на мой личный взгляд, в любой непонятной ситуации лучше обращаться на "Вы". Это не только знак... Читать далее
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Если в ответ на своё замечание или просьбу вам говорят «Ты кто такой?», что это может означать? И как реагировать?

Типичная ситуация: высказываешь кому-то... Развернуть
Полагаю, лучший вариант реакции на хамство - не реагировать, игнорировать выпад. Другой вопрос, не вызвали ли Вы сами... Читать далее
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Родственники постоянно зовут в гости, но мне это неинтересно, как отказаться, чтобы не обидеть?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
Если Вас зовут "постоянно" и Вы "постоянно" отказываетесь, скорее всего, избежать визитов без обид не получится. Находите... Читать далее
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Человек влезает в разговор и перебивает другого. Зачем?

Стоят два человека. К ним подходит... Развернуть
Анонимный вопрос  · 3 ответа
На вопрос "зачем?" ответить невозможно. Так как мы не знаем контекста и не можем влезть в голову другого человека.  Каковы... Читать далее
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Как правильно по этикету есть курицу?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
При помощи столовых приборов - ножа и вилки.  Утверждение, что птицу едят руками, противоречит нормам современного... Читать далее
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Как правильно по этикету есть курицу?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
При помощи столовых приборов - ножа и вилки.  Утверждение, что птицу едят руками, противоречит нормам современного... Читать далее
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Как вести диалог в социальной сети и не быть занудой?

Банально, но я заметил что все мои... Развернуть
У меня нет большого опыта общения в социальных сетях с незнакомыми и малознакомыми людьми.  Обычно это комментарий... Читать далее
Специалист по этикету, веду блог. Интернет-маркетинг, пиар, копирайтинг.

Как вести диалог в социальной сети и не быть занудой?

Банально, но я заметил что все мои... Развернуть
У меня нет большого опыта общения в социальных сетях с незнакомыми и малознакомыми людьми.  Обычно это комментарий... Читать далее