Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему работникам общепита не разрешают посещать свои же заведения?

ОбществоБизнес и менеджмент+6
Анастасия Тулякова
  ·   · 57,6 K

Во-первых, все твои коллеги тут же начнут приставать к тебе, забив на свои прямые обязанности. Чаще всего в коллективе царит дружеская атмосфера, и потому почесать языками рады все, даже не смотря на то, что в зале полная посадка.
Во-вторых, есть такая вещь, как "постоянники" - они же постоянные клиенты. Людей действительно шокирует, когда официант, ежедневно выносящий им суп и чай, сидит за соседним столиком и сам ожидает точно такой же суп. Я не могу объяснить, почему, но гости реально зависают, а потом пытаются завести разговор, словно проверяя, настоящий ли ты. Если честно, это сильно раздражает.
В-третьих, когда ты регулярно наблюдаешь за приготовлением какого-либо блюда, за поварами и вообще за тем, что творится на кухне, питаться на работе не очень хочется. Честно. И причина даже не в том, что не соблюдаются какие-то гигиенические нормы, - просто когда официант выносит мне блюдо, я автоматически замечаю его ошибки и сама готова бежать за тем, что он забыл вынести, - то есть, на расслабоне покушать не получится.
Ну, и последний пункт - для сотрудников ресторана в их заведении чаще всего предусмотрена скидка. Поэтому, когда нет запары, можно попристовать к повару и сделать блюдо под себя: попросить положить побольше одного, убрать второе и т.д. А вот вне рабочее время так не получится; более того, любимые коллеги даже не поленятся выложить в твоей тарелке член из помидорок, чтобы ты не забывала, как тебя ценят и уважают (реальный случай).

Лично я бы только обрадовалась, увидев сотрудника заведения, мирно поедающего тот же суп что и я, в качестве... Читать дальше
Бизнес-аналитик, специалист по кибербезопасности...  · 14 мар 2017
Основная причина: это влияет на нарушение стандартов сервиса. Как например, сидите Вы и обычный соседний столик. Вам достанется повышенное внимание со стороны персонала, и гости могут чувствовать себя неуютно. Также на вас... Читать далее
Кстати! Это нарушение. Вне работы, я точно такой же клиент. И не обслужить меня, это нарушение моих прав на законод... Читать дальше
Соц/медработник и просто интересный человек  · 1 июн 2017
Тут сразу несколько факторов:  1)В общем нежелательно не только приходить в место работы, но и вообще не появляться там в течение года(где-то больше, где-то меньше)после увольнения. Главная причина довольно прозаична: коллеги... Читать далее

А что мне могут сделать, если я после увольнения из ресторана меньше, чем через год, прийду к ним поесть?

Первый
Все вышеперечисленные причины верны, но используются чаще в заведениях с устарелой моделью  управления и в сетевых проектах. Современный подход предполагает общение с гостем на равных и отношение к персоналу, как к главной... Читать далее
Согласна. Все чаще стала наблюдать как обычный линейный персонал задерживается годами в одном месте-все благодаря... Читать дальше
Бронирование столиков в рестораны и рекомендательн...  · 13 авг 2020  · eatout.ru
Добрый день! Не все нынешние заведения общественного питания придерживаются такого правила. Однако есть несколько причин, почему сотрудникам ресторанов не разрешается приходить на своё рабочее место в качестве гостя: 1... Читать далее
Подбор ресторанов и заказ столиковПерейти на eatout.ru
Goneli Daily кафе | хинкали с доставкой | Санкт-Пе...  · 4 мар 2020  · goneli.ru
В наших кафе таких запретов нет. Но обычно: - из-за неформального общения между сотрудниками. Отвлекают тех, кто на смене, от работы - у сотрудников есть внутренние скидки-соответственно занятый стол не приносит денег+есть... Читать далее
Первый
Тоже не понимаю почему во внерабочее время нельзя придти в свой ресторан .. наоборот прибыль ресторану) если сотрудники будут еще и покупать изготовленную ими же еду
Первый
Первый раз про такое слышу и скажу, что работодатель ставить такие запреты никак не может. Во первых, нужно подумать, на каких основаниях можно запретить доступ в заведение вообще любому посетителю? Тем более, если это не... Читать далее
Ответ юриста, а не работника общепита (точно не официанта). Это правило работает во всех успешных ресторанах и... Читать дальше