Во-первых, все твои коллеги тут же начнут приставать к тебе, забив на свои прямые обязанности. Чаще всего в коллективе царит дружеская атмосфера, и потому почесать языками рады все, даже не смотря на то, что в зале полная посадка.
Во-вторых, есть такая вещь, как "постоянники" - они же постоянные клиенты. Людей действительно шокирует, когда официант, ежедневно выносящий им суп и чай, сидит за соседним столиком и сам ожидает точно такой же суп. Я не могу объяснить, почему, но гости реально зависают, а потом пытаются завести разговор, словно проверяя, настоящий ли ты. Если честно, это сильно раздражает.
В-третьих, когда ты регулярно наблюдаешь за приготовлением какого-либо блюда, за поварами и вообще за тем, что творится на кухне, питаться на работе не очень хочется. Честно. И причина даже не в том, что не соблюдаются какие-то гигиенические нормы, - просто когда официант выносит мне блюдо, я автоматически замечаю его ошибки и сама готова бежать за тем, что он забыл вынести, - то есть, на расслабоне покушать не получится.
Ну, и последний пункт - для сотрудников ресторана в их заведении чаще всего предусмотрена скидка. Поэтому, когда нет запары, можно попристовать к повару и сделать блюдо под себя: попросить положить побольше одного, убрать второе и т.д. А вот вне рабочее время так не получится; более того, любимые коллеги даже не поленятся выложить в твоей тарелке член из помидорок, чтобы ты не забывала, как тебя ценят и уважают (реальный случай).
А что мне могут сделать, если я после увольнения из ресторана меньше, чем через год, прийду к ним поесть?