Основная причина: это влияет на нарушение стандартов сервиса. Как например, сидите Вы и обычный соседний столик. Вам достанется повышенное внимание со стороны персонала, и гости могут чувствовать себя неуютно. Также на вас отвлекаются Ваши друзья-коллеги, что тоже ведет к возможным потерям в качестве обслуживания.
Крым не слишком хорош, как курорт. 5 месяцев от силы.
Имеет смысл обратить внимание на опыт Сицилии. Правда, у неё несколько иная география. Но она и кормит в 2 раза больше людей.
Всё, что нужно Крыму - это хороший порт. И разрешение постройки сторонней военной базы другого государства, и затянуть огромную цену, от которой никто не откажется.
Кстати! Это нарушение. Вне работы, я точно такой же клиент. И не обслужить меня, это нарушение моих прав на законодательном уровне. Единственное, что может по праву сделать хозяин заведения, это дать сотрудникам, которые в данный момент при обслуживании, чтобы они отнеслись ко мне, как к обычному клиенту, не уделяя повышенного внимания.
А что мне могут сделать, если я после увольнения из ресторана меньше, чем через год, прийду к ним поесть?