Все зависит от влияния этих отзывов на показатели компании и, возможно, сферы. Например, в перформанс маркетинге крупные компании разного типа часто уделяют большое внимание отзывам.
Возможно дело в том, что в крупных компаниях, такие вещи требуют прохождения каких либо согласовательных процедур, что во-первых, затрудняет ответ по горячим следам "на эмоциях" (а большое количество отзывов пишется именно... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 6 сент 2022
Согласен с предыдущими участниками, для большого бизнеса отзывы или благодарственные письма действительно "не барское это дело". Они скорее NDA заставят подписать, чтобы не вздумали говорить о том, что вы что-то для них... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 31 авг 2022
Всем доброго дня.
Сразу скажу, что пришлось поработать в форматах от 1 человека, до международных компаний с численностью несколько сот тысяч сотрудников. Поэтому ответ на данный вопрос для меня лежит на самой-самой поверхности... Читать далее
"Секрет" прост. "Не барское это дело".
В большинстве случаев, малый средний бизнес - нуждается в клиентуре. Ему есть куда расти, развиваться, есть что потерять. Крупный же бизнес - как слон. Конечно, мышь может подгрызть ему... Читать далее
Зачастую, малый и средний бизнес пишу отзывы, и реагируют на них, чтобы показать, какие они отзывчивые и привлечь клиентов. Большому бизнесу это ни к чему.
Причин, может быть множество, в первую очередь чем меньше бизнес тем больше ответственности и самостоятельности на сотрудниках. В большом бизнесе делегированы обязанности, такие новшества как отзывы, требуют отдельнвх... Читать далее
Клоун-всезнайка, "Мыслитель" с аналогичного... · 28 янв 2023
Должен быть банально Человек, который сидит и пишет эти отзывы на отзывы. При этом не вставляет одну и ту же фразу из черновика ctrl+c \ ctrl+v.
В так называемом "Большом" бизнесе таких людей и должностей нет. Должны быть... Читать далее