Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему малый, средний бизнес пишет отзывы с удовольствием, а от большого редко дождаться? В чем секрет?

МаркетингОтзывы
Павел А. Самута
  ·   · 5,0 K
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 31 авг 2022
Всем доброго дня. 
Сразу скажу, что пришлось поработать в форматах от 1 человека, до международных компаний с численностью несколько сот тысяч сотрудников. Поэтому ответ на данный вопрос для меня лежит на самой-самой поверхности.
И нет тут никакого секрета, просто есть ряд факторов, которые в той или иной ситуации сводят на нет тягу людей работающих на крупный бизнес к участью в таких форматах как Кью. (специально не пишу владельцев, так как во-первых, как правило владельцев уже не один, а во-вторых, представить что тот же Абрамович решит реализовывать себя на Кью - это из разряда откровенной фантастики).
Итак, вот те факторы, которые могу выделить:
1) В ряде случаев о Кью просто не знаю в крупном бизнесе. 
2) Корпоративная среда и активности полностью закрывают потребности отдельной личности в самовыражении, что, согласитесь, является одним из привлекательных условий для авторов на КЬЮ;
3) Крупному бизнесу не нужно искать клиентов на КЬЮ, у них ограниченный круг прямых клиентов. На кью же много тех, кто продвигает себя и свой малый бизнес;
4) Загруженность - многие руководители и линейные сотрудники очень сильно перегружены, и уделять какое то время еще и ведению блога просто нет;
5) Экспертность и универсальность. В крупном бизнесе мало универсалов, в основном все становятся профессионалами в очень узкой сфере работы. Малый же бизнес - это из разряда один за всех, но и приобретаемый опыт тоже разноплановый. А вопросы на КЬЮ как правило больше касаются именно вот таких вот общих тем, а не специализированных отраслей.
и … еще можно несколько факторов найти, но уже не столь охватывающих. 
Вот такой мой ответ исходя из сложившегося опыта работы в разных форматах бизнеса.
1 эксперт не согласен
Для эксперта, утверждающего, что точно знает правильный ответ, перед написанием таких длинных ответов желательно... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 26 авг 2022  · akalm.ru
Возможно дело в том, что в крупных компаниях, такие вещи требуют прохождения каких либо согласовательных процедур, что во-первых, затрудняет ответ по горячим следам "на эмоциях" (а большое количество отзывов пишется именно... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Сразу же не понятен посыл - ВОЗМОЖНО. Это по меньшей мере не экспертный уровень. Вообще же, пока не поработаешь в... Читать дальше
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 6 сент 2022
Согласен с предыдущими участниками, для большого бизнеса отзывы или благодарственные письма действительно "не барское это дело". Они скорее NDA заставят подписать, чтобы не вздумали говорить о том, что вы что-то для них... Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
NDA заставят подписать, чтобы не вздумали говорить о том, что вы что-то для них делали - это в точку, сам не раз... Читать дальше
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 26 авг 2022  ·
id
"Секрет" прост. "Не барское это дело". В большинстве случаев, малый средний бизнес - нуждается в клиентуре. Ему есть куда расти, развиваться, есть что потерять.  Крупный же бизнес - как слон. Конечно, мышь может подгрызть ему... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
1 эксперт согласен
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 26 авг 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Зачастую, малый и средний бизнес пишу отзывы, и реагируют на них, чтобы показать, какие они отзывчивые и привлечь клиентов. Большому бизнесу это ни к чему.
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
1 эксперт согласен
Консалтинг, бизнес тренер  · 30 авг 2022
Причин, может быть множество, в первую очередь чем меньше бизнес тем больше ответственности и самостоятельности на сотрудниках. В большом бизнесе делегированы обязанности, такие новшества как отзывы, требуют отдельнвх... Читать далее
Все зависит от влияния этих отзывов на показатели компании и, возможно, сферы. Например, в перформанс маркетинге крупные компании разного типа часто уделяют большое внимание отзывам. 
Клоун-всезнайка, "Мыслитель" с аналогичного...  · 28 янв 2023
Должен быть банально Человек, который сидит и пишет эти отзывы на отзывы. При этом не вставляет одну и ту же фразу из черновика ctrl+c \ ctrl+v. В так называемом "Большом" бизнесе таких людей и должностей нет. Должны быть... Читать далее