Всем доброго дня.
Сразу скажу, что пришлось поработать в форматах от 1 человека, до международных компаний с численностью несколько сот тысяч сотрудников. Поэтому ответ на данный вопрос для меня лежит на самой-самой поверхности.
И нет тут никакого секрета, просто есть ряд факторов, которые в той или иной ситуации сводят на нет тягу людей работающих на крупный бизнес к участью в таких форматах как Кью. (специально не пишу владельцев, так как во-первых, как правило владельцев уже не один, а во-вторых, представить что тот же Абрамович решит реализовывать себя на Кью - это из разряда откровенной фантастики).
Итак, вот те факторы, которые могу выделить:
1) В ряде случаев о Кью просто не знаю в крупном бизнесе.
2) Корпоративная среда и активности полностью закрывают потребности отдельной личности в самовыражении, что, согласитесь, является одним из привлекательных условий для авторов на КЬЮ;
3) Крупному бизнесу не нужно искать клиентов на КЬЮ, у них ограниченный круг прямых клиентов. На кью же много тех, кто продвигает себя и свой малый бизнес;
4) Загруженность - многие руководители и линейные сотрудники очень сильно перегружены, и уделять какое то время еще и ведению блога просто нет;
5) Экспертность и универсальность. В крупном бизнесе мало универсалов, в основном все становятся профессионалами в очень узкой сфере работы. Малый же бизнес - это из разряда один за всех, но и приобретаемый опыт тоже разноплановый. А вопросы на КЬЮ как правило больше касаются именно вот таких вот общих тем, а не специализированных отраслей.
и … еще можно несколько факторов найти, но уже не столь охватывающих.
Вот такой мой ответ исходя из сложившегося опыта работы в разных форматах бизнеса.