Раньше машины делали для того, чтобы люди могли безопасно и с комфортом преодолевать большие расстояния, а сейчас машину выпускают для того, чтобы после этого была выгода от ремонта и заказа з/частей.
Делаю логистические ИТ системы для железнодорожног... · 9 июл 2015
Думаю нужно учитывать "ошибку выжившего". Узлы автомобилей имеют разную надежность, и среди машин выпущенных до 2000 года многие тоже часто ломались. Но среди них был небольшой процент сделанных сделанных качественно, и именно... Читать далее
Удовлетворенность автомобилями действительно серьёзно падает: theacsi.org . И достигает сейчас минимальных значений за пять лет, однако, дата "двухтысячные, до которых всё было хорошо" не выглядит бесспорной
Вот здесь (... Читать далее
Провинциальный реднек. Люблю бухнуть, охочусь... · 11 мар 2016
Потому что маркетинг победил инженеров. Невыгодно выпускать надежный автомобиль-миллионник. Помимо экономии на качестве комплектующих, нынешние инженеры из под палки маркетологов усложняют некоторые сервисные операции. Например... Читать далее
Машины до 2000 года были технически гораздо более простыми аппаратами, количество сложных узлов было меньше в разы, соответственно ломались они реже. Сегодня автомобили напичканы технологиями, они сложнее и состоят из большего... Читать далее
Студент радиотехнического университета · 15 июл 2015
Потому что сейчас маркетинг превзошел качество в каком-то плане. Я не говорю про все автомобили. Но суть не меняется. Сейчас выгоднее продать автомобиль, который через 5 лет начнет ломаться, но по-началу произведет хорошее... Читать далее