Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему автомобили, выпущенные до 2000 года, намного надежнее более новых моделей?

Авто
Павел Радченко
  ·   · 16,4 K
Любитель поесть  · 11 мар 2016

Машины до 2000 года были технически гораздо более простыми аппаратами, количество сложных узлов было меньше в разы, соответственно ломались они реже. Сегодня автомобили напичканы технологиями, они сложнее и состоят из большего кол-ва комплектующих, поэтому что-то может выходить из строя чаще, да ещё и требовать обслуживания профессионалом, а не Петровичем в гараже-ракушке. И хотя кажется, что и старая, и новая выполняют одну и ту же функцию "ехать/везти", на самом деле делают они это по-разному. Часто это незаметно потому что когда едешь на новой машине и успел затормозить перед выбежавшим на дорогу животным, то просто едешь дальше без мысли что "современные тормоза намного превосходят старые", так же с расходом топлива, динамикой, подвеской и многим другим. Но отчетливо увидеть превосходство современных авто над старыми можно на краш-тестах. После такого сравнения старые автомобили надежными уже не назовёшь.

Делаю логистические ИТ системы для железнодорожног...  · 9 июл 2015
Думаю нужно учитывать "ошибку выжившего". Узлы автомобилей имеют разную надежность, и среди машин выпущенных до 2000 года многие тоже часто ломались. Но среди них был небольшой процент сделанных сделанных качественно, и именно... Читать далее
Журналист, предприниматель. РБК, Roem.ru, немного...  · 29 окт 2015
Удовлетворенность автомобилями действительно серьёзно падает: theacsi.org . И достигает сейчас минимальных значений за пять лет, однако, дата "двухтысячные, до которых всё было хорошо" не выглядит бесспорной Вот здесь (... Читать далее
Провинциальный реднек. Люблю бухнуть, охочусь...  · 11 мар 2016
Потому что маркетинг победил инженеров. Невыгодно выпускать надежный автомобиль-миллионник. Помимо экономии на качестве комплектующих, нынешние инженеры из под палки маркетологов усложняют некоторые сервисные операции. Например... Читать далее
Студент радиотехнического университета  · 15 июл 2015
Потому что сейчас маркетинг превзошел качество в каком-то плане. Я не говорю про все автомобили. Но суть не меняется. Сейчас выгоднее продать автомобиль, который через 5 лет начнет ломаться, но по-началу произведет хорошее... Читать далее
Студент КемГУ МатФака  · 29 июн 2015

Моё мнение по этому поводу будет таким:

Раньше машины делали для того, чтобы люди могли безопасно и с комфортом преодолевать большие расстояния, а сейчас машину выпускают для того, чтобы после этого была выгода от ремонта и заказа з/частей.