Потому, что они предприимчивы. Они взяли самые лучшие чужие идеи и теперь эксплуатируют их по полной.
Сейчас на меня кинутся про "внутренний рынок" и всё такое, и я не стану отрицать его важность (поосто 17 баксов в США и правда совсем не деньги - 2 пакета молока, буквально), только вот вспоминая, сколько продюссеры Варкрафта и Мстителей тратили на рекламу в Китае - уже многие начинают замечать, что ориентир идёт на китайский рынок. Достаточно вспомнить, что недавняя Мулан снималась возде уйгурской резервации, о которой так любят вспоминать все прогрессивные.
Теперь про идеи: вот возьмём советский "Конёк Горбунок", с которого боссы Дисней рекомендовали брать пример аниматорам, как образцового. У нас мультфильов подобного качества не так много, т.к. советская мультипликация была самобытной и огромной ответки вложений не требоввла, при этом и на качество рисовки довольно часто клали болтик. В Дисней же почти все мультфильмы выполнены в таком и даже усовершенствованном качестве. Это подкупает, особенно когда видишь часовую Белоснежку такого качества. Да, студия шла на риск, но он оправдался.
Мода на показушную роскошь и обнажённое женское тело. Ещё из сказок нам всем было понятно, что лучше всего быть царевичами с красивой барышней. Это подкупает.
Постельные сцены. Некоторые фильмы 60-70х годов посмотришь, и "Игра Престолов" совсем детской кажется, я серьёзно. И это тоже очень подкупает.
Волшебство. Ну нравятся людям убегать от реальности во всякие Мстители, Гарри Поттеры, Звёздные войны и т.д. и это тоже способ заработать. Вот многие ругают Защитников, однако я вам так скажу: это один из символов эпохи Мстителей. Чем Защитники хуже? Такое же отсутствие сюжета, только нарядные, аки ёлка на НГ, актёры и ничего больше. А если вы в Мстителях видите это "нечто больше", то у вас СПГС.
Хорошая операторская и режиссёрская работа и даже самая ламповая картинка станет шедевром. А Китай и внутренний рынок заплатят)))