Я попадала в места, где слоганы придумывал копирайтер. Правда, иногда получалось так, что придумывался он всеми вплоть до верстальщиков.
Это сложно. Потому что:
Надо угодить клиенту, который в большинстве случаев хочет так как он хочет, а не так, как следовало бы
Надо придумать что-то цепляющее, умудриться откровенно не сплагиатить, не пошлое, сразу дающее понять все и захотеть ЭТО.
Должно отражать весь концепт и сочетаться
Должно не противоречить принципам, нормам, законам и еще куча разных вещей.
А еще иногда у вас просто пропадает какое-либо вдохновение и ничего кроме "Наш сарай-лучший сарай" в голову не приходит.
Живи сегодня. Плати завтра.
Дебилы вы мозги савсем поопиди или про-бли если человеку не надо или нет денег то он никупит