Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто придумывает рекламные слоганы? Сложно ли это и какие проблемы решает автор?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Максим Саблин
  ·   · 13,5 K
копирайтер широкого профиля =)  · 24 февр 2016

Я попадала в места, где слоганы придумывал копирайтер. Правда, иногда получалось так, что придумывался он всеми вплоть до верстальщиков. 

Это сложно. Потому что:

  1. Надо угодить клиенту, который в большинстве случаев хочет так как он хочет, а не так, как следовало бы

  2. Надо придумать что-то цепляющее, умудриться откровенно не сплагиатить, не пошлое, сразу дающее понять все и захотеть ЭТО. 

  3. Должно отражать весь концепт и сочетаться

  4. Должно не противоречить принципам, нормам, законам и еще куча разных вещей. 

А еще иногда у вас просто пропадает какое-либо вдохновение и ничего кроме "Наш сарай-лучший сарай" в голову не приходит.

Дебилы делают рекламу это чюш собачья когда они начнут думать нужна или нет это чуш уже надоела реклама если что... Читать дальше
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, жур...  · 20 окт 2021
Рекламные слоганы придумывает копирайтер. Это и сложно, и не очень, если правильно подходить. Слоган — это не просто хлёсткая фраза. Это выражение рекламной стратегии, которую продвигает всё рекламное сообщение — и картинка/виде... Читать далее
президент благотворительного фонда "Предание" (fon...  · 19 янв 2016
Слоганы придумывают люди в рекламных агентствах. Проблему они решают простую - сделать так, чтобы товар лучше продавался. Сложно ли это - ну попробуйте сами придумать, например, для новой линии банковских кредитов слоган... Читать далее

Живи сегодня. Плати завтра.

Соучредитель адаптационного бизнес семинара Smart...  · 9 февр 2016
Мы живем в мире коммуникации. Как говорил Энди Уорхол, у каждого есть десять минут славы. Есть они и у брендов, а Энди хорошо разбирался в рекламе и промоушене. Иногда, если сильный бренд имеет удачный слоган, десять минут... Читать далее
Котя, по совместительству будущий пиарщик  · 4 сент 2016
Когда я поступала в свой университет на факультет рекламы и связей с общественностью, необходимо было помимо внешнего оценивания сдать и творческий конкурс. Сам конкурс заключался в создании рекламной кампании, и в том числе и... Читать далее
Работаю в сфере рекламы  · 24 февр 2016
Обычно слоганы придумывают авторы в рекламных агентствах, но в принципе может придумать любой человек, который умеет работать со словом. Таких людей очень и очень мало, и не для всех это умение стало профессией.  Если идея... Читать далее

Дебилы вы мозги савсем поопиди или про-бли если человеку не надо или нет денег то он никупит