Когда я поступала в свой университет на факультет рекламы и связей с общественностью, необходимо было помимо внешнего оценивания сдать и творческий конкурс. Сам конкурс заключался в создании рекламной кампании, и в том числе и слогана. Трудно это или нет - зависит от фантазии/опыта/словарного запаса, хотя на самом деле, причин куда больше. Для меня придумать что-то не составило особого труда, потому что вся движуха с созданием своих "брендов" начиная от платьев и заканчивая закрытым клубом для элитки двора интересовала меня еще с детства, и это всегда было для меня своеобразной игрой. Впрочем, написала я не слоган, а бред какой-то.
Что касается вопроса о том, какие проблемы решает автор слогана, могу сказать, что слоган - это еще одна деталь к узнаваемости продукта и увеличению его популярности. А что дальше - сами понимаете
Живи сегодня. Плати завтра.
Дебилы вы мозги савсем поопиди или про-бли если человеку не надо или нет денег то он никупит