Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Игорь Борисов
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Активность на Кью
Все сообщества
SEO
Участник
Кью
Участник
Спросить маркетолога 🙋♂️
Участник
44
ответа
3
вопроса
14
ачивок
Активность
Все
Игорь Борисов
1г
849
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Какие приложения полезны для копирайтеров?
Ольга Гончарова
·
6 ответов
Сейчас внимание приковано к нейросетям. Вот универсальные инструменты с искусственным интеллектом для работы с текстом...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
72
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
какой самый хороший фоторедактор?
Вопросы Алисы
·
1 ответ
Вот подборка онлайн-фоторедакторов. Есть простые, есть посложнее. Все бесплатные https://zen.yandex.ru/media/id/5c389f29d51...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
1,2 K
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Веб-дизайн — это digital-, или IT-профессия?
Андрей Байков
·
6 ответов
Наверное, можно искать оттенки разных смыслов в терминах digital и IT. Но в контексте вопроса — это синонимы...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
450
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
В чем разница между названием страницы и заголовком H1. И необходимо ли допускать видимость того и другого на странице?
Александр
·
4 ответа
У каждого текста в интернете есть два заголовка: метатег (мета-заголовок) Title и собственно заголовок, который...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
77
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Что такое title description? Для чего он нужен?
Анонимный вопрос
·
4 ответа
Description — это описание страницы, которое появляется в выдаче поисковиков под заголовком Title и побуждает пользователя...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
284
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
В чем разница между названием страницы и заголовком H1. И необходимо ли допускать видимость того и другого на странице?
Александр
·
4 ответа
К заголовкам H1 есть технические требования. Эти требования — рамки, в которых журналист, копирайтер могут креативить...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
130
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Как правильно составить Title?
Lezhebokov.com
·
4 ответа
Требования к Title: – длина 5-10 слов, 50-70 символов; – включать ключевые слова или прямое вхождение ключевой фразы из...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
823
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Как убрать лишние объекты на фотографии?
Анонимный вопрос
·
2 ответа
Нейронка LaMa Image Inpainting убирает со снимка человека или предмет. Можно объект удалить автоматически, можно персону...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
556
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Какие подобрать слова и словосочетания, которые передают осеннее настроение?
Анонимный вопрос
·
3 ответа
Всем, кто ищет ассоциации — рекламистам, креаторам, сеошникам, копирайтерам, дизайнерам — может быть полезен сервис Sociati...
Читать далее
Игорь Борисов
2г
320
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Как уникализировать картинки для Яндекс.Дзен?
антонина
·
4 ответа
Один из вариантов — сервис Ostagram. Нейронка смешивает загруженное фото с выбранным произведением искусства, причём, не...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти