Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Игорь Борисов

Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.
Активность на Кью
Все сообщества
Спросить маркетолога 🙋‍♂️
Участник
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

Какие приложения полезны для копирайтеров?

Сейчас внимание приковано к нейросетям. Вот универсальные инструменты с искусственным интеллектом для работы с текстом... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

какой самый хороший фоторедактор?

Вот подборка онлайн-фоторедакторов. Есть простые, есть посложнее. Все бесплатные https://zen.yandex.ru/media/id/5c389f29d51... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

Веб-дизайн — это digital-, или IT-профессия?

Наверное, можно искать оттенки разных смыслов в терминах digital и IT. Но в контексте вопроса — это синонимы... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

В чем разница между названием страницы и заголовком H1. И необходимо ли допускать видимость того и другого на странице?

У каждого текста в интернете есть два заголовка: метатег (мета-заголовок) Title и собственно заголовок, который... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

Что такое title description? Для чего он нужен?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Description — это описание страницы, которое появляется в выдаче поисковиков под заголовком Title и побуждает пользователя... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

В чем разница между названием страницы и заголовком H1. И необходимо ли допускать видимость того и другого на странице?

К заголовкам H1 есть технические требования. Эти требования — рамки, в которых журналист, копирайтер могут креативить... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

Как правильно составить Title?

Требования к Title: – длина 5-10 слов, 50-70 символов; – включать ключевые слова или прямое вхождение ключевой фразы из... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

Как убрать лишние объекты на фотографии?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Нейронка LaMa Image Inpainting убирает со снимка человека или предмет. Можно объект удалить автоматически, можно персону... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

Какие подобрать слова и словосочетания, которые передают осеннее настроение?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Всем, кто ищет ассоциации — рекламистам, креаторам, сеошникам, копирайтерам, дизайнерам — может быть полезен сервис Sociati... Читать далее
Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, журналистам, копирайтерам.

Как уникализировать картинки для Яндекс.Дзен?

Один из вариантов — сервис Ostagram. Нейронка смешивает загруженное фото с выбранным произведением искусства, причём, не... Читать далее