Обычно слоганы придумывают авторы в рекламных агентствах, но в принципе может придумать любой человек, который умеет работать со словом. Таких людей очень и очень мало, и не для всех это умение стало профессией.
Если идея бренда сформулировано ясно, логично, то она естественным образом трансформируется в образ, т.е. в слоган. Если этой идеи нет или она банальна / противоречива / содержит заведомо ложный посыл / не имеет ценности для потребителя, то создание слогана превратится в бесконечный, мучительный и совершенно безрезультатный процесс.
Даже при корректной постановке задачи автор решает много проблем: мысль нужно изложить коротко, подобрать свежие образы, построить фразу интересно, чтобы она запомнилась, но в то же время в рамках русской грамматики, выдержать нужную тональность и т.п.
Дебилы вы мозги савсем поопиди или про-бли если человеку не надо или нет денег то он никупит
Живи сегодня. Плати завтра.