Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто придумывает рекламные слоганы? Сложно ли это и какие проблемы решает автор?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Максим Саблин
  ·   · 13,5 K
Работаю в сфере рекламы  · 24 февр 2016

Обычно слоганы придумывают авторы в рекламных агентствах, но в принципе может придумать любой человек, который умеет работать со словом. Таких людей очень и очень мало, и не для всех это умение стало профессией. 

Если идея бренда сформулировано ясно, логично, то она естественным образом трансформируется в образ, т.е. в слоган. Если этой идеи нет или она банальна / противоречива / содержит заведомо ложный посыл / не имеет ценности для потребителя, то создание слогана превратится в бесконечный, мучительный и совершенно безрезультатный процесс.

Даже при корректной постановке задачи автор решает много проблем: мысль нужно изложить коротко, подобрать свежие образы, построить фразу интересно, чтобы она запомнилась, но в то же время в рамках русской грамматики, выдержать нужную тональность и т.п.

Дебилы вы мозги савсем поопиди или про-бли если человеку не надо или нет денег то он никупит

Креативные технологии. Маркетологам, блогерам, жур...  · 20 окт 2021
Рекламные слоганы придумывает копирайтер. Это и сложно, и не очень, если правильно подходить. Слоган — это не просто хлёсткая фраза. Это выражение рекламной стратегии, которую продвигает всё рекламное сообщение — и картинка/виде... Читать далее
президент благотворительного фонда "Предание" (fon...  · 19 янв 2016
Слоганы придумывают люди в рекламных агентствах. Проблему они решают простую - сделать так, чтобы товар лучше продавался. Сложно ли это - ну попробуйте сами придумать, например, для новой линии банковских кредитов слоган... Читать далее

Живи сегодня. Плати завтра.

Соучредитель адаптационного бизнес семинара Smart...  · 9 февр 2016
Мы живем в мире коммуникации. Как говорил Энди Уорхол, у каждого есть десять минут славы. Есть они и у брендов, а Энди хорошо разбирался в рекламе и промоушене. Иногда, если сильный бренд имеет удачный слоган, десять минут... Читать далее
копирайтер широкого профиля =)  · 24 февр 2016
Я попадала в места, где слоганы придумывал копирайтер. Правда, иногда получалось так, что придумывался он всеми вплоть до верстальщиков.  Это сложно. Потому что: 1. Надо угодить клиенту, который в большинстве случаев хочет так... Читать далее
Дебилы делают рекламу это чюш собачья когда они начнут думать нужна или нет это чуш уже надоела реклама если что... Читать дальше
Котя, по совместительству будущий пиарщик  · 4 сент 2016
Когда я поступала в свой университет на факультет рекламы и связей с общественностью, необходимо было помимо внешнего оценивания сдать и творческий конкурс. Сам конкурс заключался в создании рекламной кампании, и в том числе и... Читать далее