А что за сайт у вас? Есть интернет-магазин с семантикой тысяч на 10 запросов, есть узкотематический блог.
От формата во многом зависит стратегия продвижения. И от рыночной ситуации. Т.е. что вам точно есть смысл сделать, так это изучить конкурентов в вашей нише. По каким ключам они продвигаются? По каким попали в топ? Какого качества и объема у них контент? Какие темы наиболее хорошо заходят? Посмотрите сервис Pr-cy.ru, он даст вам массу информации по сайтам конкурентов.
После анализа конкурентов есть смысл подумать, какую задачу вы хотите решить. например, попасть в топ-5 по 10 конкретным запросам.
После этого уже можно думать о стратегии, то есть о том, какие инструменты помогут решить вашу задачу.
Наверняка это будет разработка/переработка/обновление дополнение контента.
Возможно, это будет технический аудит и доработка сайта.
Точно нужно будет заниматься формированием внешнего ссылочного профиля.
Но лучше все-таки чтобы со стратегией вам посоветовали профи. Только погрузившись в вашу ситуацию вам смогут конкретно подсказать, какая стратегия вам подходит.