Для ответа на этот вопрос надо исходить из 2-х вещей:
Для продвижения эксперта (экспертности)
Если ваша ЦА сидит в ТикТок и вы можете давать хороший регулярный видеоконтент, то эта площадка для вас. Если вы любите писать экспертные статьи и помогать вашей аудитории ЯндексКью будет хорошей платформой.
Более рационально идти туда, где в основе видеоконтент и есть органический прирост.
По этим критериям хорошо заходит тот же ТикТок (хорошая органика + видеоконтент + возможность привлекать аудиторию через прямые эфиры, чего уже не дает Instagram) и, конечно же, YouTube, более тяжеловесный, но пока еще органичный канал продвижения.
Для продвижения через таргетинг
Гипотетически может подойти любая социальная сеть, где есть ваша целевая аудитория. Успех же будет зависеть от нескольких факторов:
Хорошая база: пункты про наличие целевой аудитории и ресурсов для производства контента. Исходя из неё получился отличный ответ.
Отличный аругментированный ответ