Соцсети сами по себе не являются эффективными или неэффективными. Это определяется такими факторами:
Насколько большая целевая аудитория представлена в конкретной соцсети. Даже если все делать очень хорошо, результаты не порадуют, если нет людей, потенциально заинтересованных в вашем предложении. Как оценить количество целевой аудитории? Через настройки таргета.
Особенности продукта. Если это товарные предложения, в которых важную роль имеет визуальная составляющая, то Instagram либо TikTok послужит помощником. Но если это сложная и дорогая услуга, то, вероятно, эффективнее создать лендинг и в нем объяснить пользу предложения и по возможности подтвердить свои слова статистикой, фото/видео, отзывами. То есть да, соцсети нужны не всем.
Качество работы в соцсетях. Здесь имеет значение, насколько хорошо вы исследовали свою целевую аудиторию, насколько понимаете их проблемы и говорите о них и как осуществляется коммуникация с клиентами. Также важно, привлекаете ли вы инфлюенсеров.
Бюджеты. Можно начать вести Youtube-канал, но перед этим стоит учесть, что создание видеоконтента требует много ресурсов, плюс дополнительно нужен бюджет на рекламу роликов. При выборе соцсети для продвижения также стоит опираться на свои бюджеты
Более детально о продвижении в соцсетях можно прочитать из нашей статьи.
Хорошая база: пункты про наличие целевой аудитории и ресурсов для производства контента. Исходя из неё получился отличный ответ.
Отличный аругментированный ответ