Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы собрались продвигать. Для продвижения личного бренда подойдёт любая социальная сеть. Ведь в основе самой идеи соцсетей лежит желание людей быть интересными или интересоваться другими людьми.
В социальных сетях общаются в основном конечные клиенты — потребители. Поэтому уместнее продвигать продукты и сервисы B2C. Для B2B соцсети могут использоваться как имиджевая площадка, в частности как один из инструментов формирования бренда работодателя.
Если ваш бизнес относится к B2C, выбирайте подходящие площадки исходя из параметров аудитории (демографии) и опций рекламного кабинета. Например:
Конечно, это достаточно грубые примеры, к сожалению, я не знаю пока, какой конкретно бизнес вы продвигаете. Ориентируйтесь на цели, что вы хотите от продвижения: повысить узнаваемость бренда или сразу получать продажи; проанализируйте, кто ваши клиенты, в каких соцсетях и группах они могут находиться; разработайте стратегию.
Узнайте об инструментах и современных возможностях, благодаря которым продвижение личного бренда, товаров, услуг в соцсетях будет действительно эффективным, в статье.
Хорошая база: пункты про наличие целевой аудитории и ресурсов для производства контента. Исходя из неё получился отличный ответ.
Отличный аругментированный ответ