Нельзя назвать какую-то одну соцсеть. Ответ зависит от целей, которые вы хотите достичь через продвижение в соцсетях и от объёма вашей целевой аудитории (ЦА), которая пользуется определённой соцсетью.
Например, если вы хотите сформировать устойчивое сообщество, которое будет регулярно знакомиться с вашими публикациями, то нет особого смысла первым делом идти в Яндекс.Дзен. Потому что в этой соцсети культура подписки и регулярного отслеживания публикаций не так развита, как к примеру, в Инстаграм или ВКонтакте.
Что касается наличия ЦА в соцсети — можно оценить её объём через рекламный кабинет соцсети. Для этого нужно создать рекламную кампанию, таргетированную на ЦА, и посмотреть, какой прогнозируемый охват можно получить.
Соцсеть, в которой вы сможете достичь поставленных целей и найдёте приемлемый объём ЦА будет наиболее эффективной для продвижения.
Отличный аругментированный ответ
Хорошая база: пункты про наличие целевой аудитории и ресурсов для производства контента. Исходя из неё получился отличный ответ.