Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие KPI используются в digital-маркетинге?

РассылкиКонверсия+2
Андрей К.
  ·   · 6,1 K
Первый
Маркетолог, наставник в Яндекс.Практикуме...  · 16 сент 2020

Андрей, добрый день.

Чтобы определить действительно важные KPI для проекта, сначала нужно ответить на несколько стратегических вопросов. Без этого поставленные KPI будут оторванными от реальности и скорее для галочки в отчётности, чем для повышения эффективности бизнеса. Вот эти вопросы:

1 - Какова бизнес-цель проекта?

Какова долгосрочная цель бизнеса? К какому результату хочет прийти компания через полгода-год (сроки зависят от цели)? Например, выйти на новый рынок или захватить у конкурентов часть рынка.

2 - Каковы цели маркетинга, учитывая цели бизнеса?

Важно помнить, что стратегия digital-маркетинге полностью подчиняется общей маркетинговой стратегии. Примером маркетинговой цели могут быть такие: привлечь новую целевую аудиторию (и какую именно), привлечь такое-то количество новых пользователей, вернуть такое-то количество пользователей, ушедших к конкурентам и тп.

3 - Каковы цели маркетинговых коммуникаций, исходя из целей маркетинга?

Только на этом этапе мы можем говорить о конкретных показателях, выбор которых зависит от наших стратегических целей.

Если стоит задача, чтобы как можно большая часть целевой аудитории узнала о нашем предложении - важно отслеживать охват (KPI - reach impressions)

Если задача максимизировать количество заявок/лидов, будем отслеживать конверсию из посетителей сайта в лиды и стоимость лида (KPI - CR, CPL)

Если задача увеличить повторные продажи нашего продукта (например, если вы предлагаете ежемесячную подписку), мы обращаем своё внимание на Retention Rate.

Кроме этого, есть пул показателей, которые отслеживают все проекты, поскольку они позволяют оценивать эффективность бизнеса в целом. Например, стоимость регистрации, стоимость привлечённого лида и клиента, ROI (возврат инвестиций). Также в разных каналах могут быть свои специфические KPI, например Open Rate и Click Rate для email-маркетинга.

В общем, вопрос очень обширный) Если будет больше конкретики от вас, можно порассуждать более предметно.

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик...  · 22 мая 2019
Здравствуйте, в digital-маркетинге обычно используются следующие KPI: CTR - показатель, сколько раз кликнули на баннер CR - показывает количество визитов CPC - отражает соотношение потраченных средств и кликов BR -... Читать далее
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 22 июл 2020  · re-shenie.ru
KPI - инструмент достижения главных целей компании. Каким своими действиями (функционалом) digital-маркетолог приближает компанию к ее целям? Как это измерить? Ответьте на эти два вопроса и вот вам готовые KPI. Если не... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 23 мая 2019
KPI — это показатели, по которым можно отслеживать и измерять эффективность работы. Они применяются в продажах, маркетинге, рекламе и многих других бизнес-процессах, чтобы добиваться лучших результатов. Как выбрать полезные... Читать далее
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 15 июл 2020  · re-shenie.ru
Чтобы понять, какие использовать Вам KPI в digital-маркетинге нужно ответить на ряд вопросов. Каким своим функционалом digital-маркетолог приближает компанию к главным целям? Как это измерить? Вот и готовые KPI! Почему нельзя... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Мы экспертны в: SMM, Таргет-реклама VK и...  · 18 сент 2020  · loftylab.ru
Их много, самый фундаментальный – это охват, самый понятный – это прирост прибыли благодаря рекламным кампаниям. Но мониторить лучше все KPI, даже промежуточные, потому что все звенья цепи могут влиять на прирост прибыли. Мы... Читать далее
Евробайт — надежный хостинг  · 15 нояб 2021  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Например, чтобы измерить эффективность работы интернет-маркетолога, можно использовать следующие показатели: - «кликабельность», количество посетителей сайта за месяц; - число покупок, сделанных клиентами, ранее уже... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Наша специализация - комплексная реализация...  · 20 нояб 2020  · kaoma.ru
Отвечает
Ирина Каома
Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, используются данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM/digital/ Битрикс/d... Читать далее