Андрей, добрый день.
Чтобы определить действительно важные KPI для проекта, сначала нужно ответить на несколько стратегических вопросов. Без этого поставленные KPI будут оторванными от реальности и скорее для галочки в отчётности, чем для повышения эффективности бизнеса. Вот эти вопросы:
1 - Какова бизнес-цель проекта?
Какова долгосрочная цель бизнеса? К какому результату хочет прийти компания через полгода-год (сроки зависят от цели)? Например, выйти на новый рынок или захватить у конкурентов часть рынка.
2 - Каковы цели маркетинга, учитывая цели бизнеса?
Важно помнить, что стратегия digital-маркетинге полностью подчиняется общей маркетинговой стратегии. Примером маркетинговой цели могут быть такие: привлечь новую целевую аудиторию (и какую именно), привлечь такое-то количество новых пользователей, вернуть такое-то количество пользователей, ушедших к конкурентам и тп.
3 - Каковы цели маркетинговых коммуникаций, исходя из целей маркетинга?
Только на этом этапе мы можем говорить о конкретных показателях, выбор которых зависит от наших стратегических целей.
Если стоит задача, чтобы как можно большая часть целевой аудитории узнала о нашем предложении - важно отслеживать охват (KPI - reach impressions)
Если задача максимизировать количество заявок/лидов, будем отслеживать конверсию из посетителей сайта в лиды и стоимость лида (KPI - CR, CPL)
Если задача увеличить повторные продажи нашего продукта (например, если вы предлагаете ежемесячную подписку), мы обращаем своё внимание на Retention Rate.
Кроме этого, есть пул показателей, которые отслеживают все проекты, поскольку они позволяют оценивать эффективность бизнеса в целом. Например, стоимость регистрации, стоимость привлечённого лида и клиента, ROI (возврат инвестиций). Также в разных каналах могут быть свои специфические KPI, например Open Rate и Click Rate для email-маркетинга.
В общем, вопрос очень обширный) Если будет больше конкретики от вас, можно порассуждать более предметно.