Чтобы понять, какие использовать Вам KPI в digital-маркетинге нужно ответить на ряд вопросов.
Каким своим функционалом digital-маркетолог приближает компанию к главным целям? Как это измерить?
Вот и готовые KPI!
Почему нельзя заранее назвать конкретные KPI?
Да потому, что подразделения digital-маркетинга в разных компаниях отвечают за разный функционал.
Часто бывает, что на маркетологов сваливается всё и вся. Даже директор не может сформулировать ключевой функционал своего маркетолога. О каких показателях тут можно говорить? Что оцифровывать то?
Если не зафиксирована цель компании, не сформулирована стратегия, не определен ключевой функционал для подразделения digital-маркетинга, то любые KPI не имеют смысла!
Ведь KPI - это инструмент достижения главных целей компании.
Для полноты картинки, если интересно, мои видео по теме:
"Как разработать KPI для маркетолога".
Рад, если смог помочь!