Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие KPI используются в digital-маркетинге?

РассылкиКонверсия+2
Андрей К.
  ·   · 6,1 K
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 15 июл 2020  · re-shenie.ru

Чтобы понять, какие использовать Вам KPI в digital-маркетинге нужно ответить на ряд вопросов.

Каким своим функционалом digital-маркетолог приближает компанию к главным целям? Как это измерить?

Вот и готовые KPI!

Почему нельзя заранее назвать конкретные KPI?

Да потому, что подразделения digital-маркетинга в разных компаниях отвечают за разный функционал.

Часто бывает, что на маркетологов сваливается всё и вся. Даже директор не может сформулировать ключевой функционал своего маркетолога. О каких показателях тут можно говорить? Что оцифровывать то?

Если не зафиксирована цель компании, не сформулирована стратегия, не определен ключевой функционал для подразделения digital-маркетинга, то любые KPI не имеют смысла!

Ведь KPI - это инструмент достижения главных целей компании.

Для полноты картинки, если интересно, мои видео по теме:

"О KPI за 7 минут";

"Как разработать KPI для маркетолога".

Рад, если смог помочь!

Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик...  · 22 мая 2019
Здравствуйте, в digital-маркетинге обычно используются следующие KPI: CTR - показатель, сколько раз кликнули на баннер CR - показывает количество визитов CPC - отражает соотношение потраченных средств и кликов BR -... Читать далее
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 22 июл 2020  · re-shenie.ru
KPI - инструмент достижения главных целей компании. Каким своими действиями (функционалом) digital-маркетолог приближает компанию к ее целям? Как это измерить? Ответьте на эти два вопроса и вот вам готовые KPI. Если не... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 23 мая 2019
KPI — это показатели, по которым можно отслеживать и измерять эффективность работы. Они применяются в продажах, маркетинге, рекламе и многих других бизнес-процессах, чтобы добиваться лучших результатов. Как выбрать полезные... Читать далее
Первый
Маркетолог, наставник в Яндекс.Практикуме...  · 16 сент 2020
Андрей, добрый день. Чтобы определить действительно важные KPI для проекта, сначала нужно ответить на несколько стратегических вопросов. Без этого поставленные KPI будут оторванными от реальности и скорее для галочки в... Читать далее
Мы экспертны в: SMM, Таргет-реклама VK и...  · 18 сент 2020  · loftylab.ru
Их много, самый фундаментальный – это охват, самый понятный – это прирост прибыли благодаря рекламным кампаниям. Но мониторить лучше все KPI, даже промежуточные, потому что все звенья цепи могут влиять на прирост прибыли. Мы... Читать далее
Евробайт — надежный хостинг  · 15 нояб 2021  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Например, чтобы измерить эффективность работы интернет-маркетолога, можно использовать следующие показатели: - «кликабельность», количество посетителей сайта за месяц; - число покупок, сделанных клиентами, ранее уже... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru
Наша специализация - комплексная реализация...  · 20 нояб 2020  · kaoma.ru
Отвечает
Ирина Каома
Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, используются данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM/digital/ Битрикс/d... Читать далее