Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик... · 22 мая 2019
Здравствуйте, в digital-маркетинге обычно используются следующие KPI:
CTR - показатель, сколько раз кликнули на баннер
CR - показывает количество визитов
CPC - отражает соотношение потраченных средств и кликов
BR -... Читать далее
KPI - инструмент достижения главных целей компании.
Каким своими действиями (функционалом) digital-маркетолог приближает компанию к ее целям?
Как это измерить?
Ответьте на эти два вопроса и вот вам готовые KPI.
Если не... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 23 мая 2019
KPI — это показатели, по которым можно отслеживать и измерять эффективность работы. Они применяются в продажах, маркетинге, рекламе и многих других бизнес-процессах, чтобы добиваться лучших результатов.
Как выбрать полезные... Читать далее
Чтобы понять, какие использовать Вам KPI в digital-маркетинге нужно ответить на ряд вопросов.
Каким своим функционалом digital-маркетолог приближает компанию к главным целям? Как это измерить?
Вот и готовые KPI!
Почему нельзя... Читать далее
Маркетолог, наставник в Яндекс.Практикуме... · 16 сент 2020
Андрей, добрый день.
Чтобы определить действительно важные KPI для проекта, сначала нужно ответить на несколько стратегических вопросов. Без этого поставленные KPI будут оторванными от реальности и скорее для галочки в... Читать далее
Их много, самый фундаментальный – это охват, самый понятный – это прирост прибыли благодаря рекламным кампаниям. Но мониторить лучше все KPI, даже промежуточные, потому что все звенья цепи могут влиять на прирост прибыли.
Мы... Читать далее
Для лучшего понимания бизнес-процессов на предприятии, анализа эффективности принимаемых решений, используются данные метрик (для клиентов, не ведущих CRM), а также сведения из сквозной аналитики на основе CRM/digital/ Битрикс/d... Читать далее