Та, в которой разбираетесь лучше всего.
Есть однозначно эффективные инструменты, но они стоят денег, и чаще всего у бизнеса просто кончаются рекламные счета, без видимого результата.
Малому бизнесу - "ручная" доступная реклама, крупному - креативы и автоматизация. И там и там надо работать и руками и головой, просто разные масштабы этой самой работы, соответственно и затраты.
В целом, вся реклама эффективна. Даже та, которая не окупается. Просто Вам нужно понять, что у конкретной рекламы - конкретные цели.
Одна реклама приводит быстро клиентов, но разовых. Другая - медленно, но постоянных.
Т.е. разные люди видят разную рекламу.
Если у Вас недостаточно рекламных средств, то и рекламу Вашу видят, в основном, те у кого тоже немного их. Если же денег много, то и жирный лид вы зацепите без труда.
Реклама - не разовый инструмент, а постоянный. Поэтому, для начала попробуйте условно-бесплатные методы. Желательно самостоятельно, чтобы понять предел своих возможностей, иначе Вы рискуете приобрести дешевую рекламу по завышенной цене. Я абсолютно каждый день вижу как заказчики тратят тонны средств на бесполезные поиски и услуги.
Завышенные ожидания + чужие кейсы - то, что чаще рушит всю задумку.