Здесь надо смотреть в комплексе. Если денег на рекламу нет, попробуйте безбюджетные методы, если есть, то как мин. 10 процентов от прибыли вливайте в рекламу. Только тестирование покажет эффективность.
Любая. Исходя из постановки вопроса.
Если же детализировать и сузить вопрос, к примеру, услуги в сфере фитнеса или логистики. Разбив отрасль на сферы мы получаем более четкое понимание сегмента и целевой аудитории. Исходя из... Читать далее
Здравствуйте!
Вопрос очень широкий, и не зная вашей ниши, очень сложно посоветовать что-то конкретное. Эффективным может быть почти любой инструмент, если правильно подойти к работе с ним и убедиться в том, что у него нет... Читать далее
Невозможно что-то одно выделить из эффективности для услуг, как рекламу. Если только «сарафанное радио», но оно пожалуй для любой ниши эффективно. Правда чтобы оно стало работать, необходимо стратегически провести комплекс мер... Читать далее
Любая, которая в конечном итоге приносит прибыль, которая устраивает.
Хотя бы тип услуг обозначьте, плз…
Похоронные услуги - это одно.
Ногтевой сервис - это другое.
А экстремальный туризм - это третье.
Но может привести в двум... Читать далее
Если говорить про клининг, то наверное самая эффективная реклама будет для него контекстная. Так как услуга сама по себе подразумевает, что уборка необходима здесь и сейчас. Но в некоторых случаях она может обходиться слишком... Читать далее
Отзывы.
Ничто так не сподвигает клиента обратиться к вам, как отличные отзывы с 5-ю звездами на яндекс и гугл картах, 2gis, yell и т.п.
Позаботьтесь о том, чтобы большинство отзывов было положительным. Далее можно настроить... Читать далее
На самом деле, вариантов рекламы услуг масса, если у вас есть сайт, для начала стоит начать с его продвижения, то есть воспользоваться поисковой рекламой. Если свои услуги вы продвигаете в соц сетях, то здесь стоит подключить... Читать далее
Поиск и формирование неочевидных выгод у... · 19 мая 2022
Я конечно понимаю, что всегда хочется получить «таблетку» от всех болезней. Но к огромному сожалению или счастью, такой нет. Поэтому и приходится изучать каждый кейс в отдельности, работать с ним, анализировать, а уже потом... Читать далее
Та, которая работает. То есть, приносит вам платежеспособных клиентов. Которые потом становятся вашими постоянными клиентами.
А это значит, что вы протестировали большое количество каналов продвижения, делали большое количество... Читать далее