Невозможно что-то одно выделить из эффективности для услуг, как рекламу. Если только «сарафанное радио», но оно пожалуй для любой ниши эффективно. Правда чтобы оно стало работать, необходимо стратегически провести комплекс мер и использовать все возможные инструменты маркетинга для ниши услуг.
Вопрос в том, что нужно рекламировать для ваших услуг.
Сайт, социальные сети? Какая сфера услуг рекламируется? Это частное лицо или малый бизнес?
- Так на пример, если есть сайт, то стоит его зарегистрировать во всех каталогах, картах и агрегаторах. Оптимизировать под поисковые системы. По каким ключевым запросам вас будет находить «тёплый» клиент? Поработать с отзывами на сторонних ресурсах. Сделать органичный посев ссылок.
- Поработать над репутацией в своей ниши. Чтобы о вас заговорили, вы стали узнаваемы можно вести свои блоги, страницы, сообщества, заводить полезные связи и наладить контакты в своей сфере.
- Пишите статьи, ведите блоги, отвечайте на вопросы, комментируйте-показывайте свою экспертность.
- Если вы готовы вложиться в рекламу и продвижение, подумайте над стратегией рекламной компании как онлайн, так и офлайн.
- Нужен быстрый приток заявок на ваши услуги? Попробуйте контекстную и таргетированную рекламу.
- Анализируйте что у вас лучше работает. Какие каналы для вашей ниши сферы услуг наиболее эффективны.
- Постоянно внедряйте новые инструменты чтобы не стоять на месте.
- Оперативно отвечайте на негатив в ваш адрес. Так вы наработаете хорошую репутацию.
И тогда репутация начнёт работать на вас.